Сон? Опять влюбился?

32 4 0
                                    

У вас бывало такое, что из-за событий во сне, вы обижались на человека наяву? Или чувствовали к нему симпатию наяву? Нечто подобное произошло со мной.

Сначала предыстория
~
Познакомился я с одной девочкой. Ещё 3 года назад. Познакомились мы в США. Ну, не буду вдаваться в подробности, но история была очень долгая и нежная, романтическая. Все как по лучшим голливудским сценариям. И я влюбился в этого человека по уши. Я не мог спокойно дышать, моргать, есть, просто стоять, вообщем не мог ничего делать нормально, когда она была рядом. Я чувствовал какую-то неловкость, настоящую симпатию. Я благодарил Бога за то, что у меня есть возможность общаться с этим ангелом. Её улыбка, её смех, её ямки в щёчках с веснушками, длинные карие волосы, и голос... голос ангела... голос, в котором хочется раствориться. Голос, который хочется слушать вечно. Глаза в которых хочется затеряться, как в лабиринте... в лабиринте из которого не хочется находить выход...

Я же всегда был в центре внимания, был душой компании, все хотели со мной дружить, и конечно, я всегда был рядом с ней.. Но в США я так и не признался. О чём очень жалел. Я был человек открытый, весёлый. Я не боялся делать ничего, чтобы в компании было весело, чтобы была Атмосфера, с большой буквы. Я мог выполнить любое желание в «правда или действие». Я любил быть открытым и прямым человеком со всеми. И всегда. Но, я никак не мог признаться ей в своих чувствах... Я боялся услышать «нет». Я боялся быть отвергнутым.. Я боялся потерять её. Я счёл лучшим решением промолчать о своих чувствах, которых раньше никогда не испытывал, и остаться в кругу её общения.

...

Случайным образом мы ровно через год, оказались вместе на одном мероприятии в Австралии. На другом континенте.

За прошедший между нашими встречами год, я немного остыл к ней. Так как мы не виделись совсем, и лишь общались с ней в соц.сетях.

Но когда я вновь с ней увиделся, то не смог сдержать слез радости, при первой встрече в Австралии. Она тоже всплакнула. Я понял, что чувства к ней не исчезли бесследно. Я видел, как сильно она похорошела. И чувства вновь стали потихоньку проявляться, как яркое алое пятно на белоснежной футболке. И тут я понял, что другого такого совпадения может и не быть в моей жизни, и что я должен брать себя в руки и сказать ей всё о своих чувствах.

Но как только я решился сказать...

Май ДэириМесто, где живут истории. Откройте их для себя