Проснувшись девушку не обнаружила на диване Алекса. Он или ушёл раньше или вообще не приходил. Что и огорчало девушку.
Спустившись вниз девушка заметила что душ абсолютно сухой,значит его не было дома. Он всегда моется,каждый день. Звонить он ее видимо тоже не хотел ну это и лучше,она хотела сейчас побыть одна.
Сегодня я решила не сидеть целый день дома и годать,когда он придёт. Я решила погулять,ведь мы всего лишь один раз гуляли по городу. Сперва я решила сходить на море и покататься на доске.
С прошлого раза у меня значительно лучше стало получаться,я уверенно стояла на доске и даже получилось прокатиться на одной волне. Решив не переодеваться,а идти прямо так,я пошла за коктейлем.
Долго веселиться мне не пришлось,ведь буквально через 10 минут,я начала натыкаться на милые парочки.
Он стал другим,в нем что то поменялось. Это было заметно,он как то стало более холодно ко мне относиться.
Я очень долго ходила по магазинам,напокупала всяких браслетиков,подарки маме и папе. И видимо что то со мной перекосилось и я резко захотела сделать татуировку. Да,мне 13. Я считаю,что слишком рано,но я хочу ее сделать именно в таком возрасте,и именно здесь. Потому что кто знает,разрешат ли мне ее сделать,ну и когда я ещё сделаю тату в Америке.
Я нашла салон,в котором не требуется разрешение родителей. И я решила набить розу. Как бы это банально не звучало,я решила набить ее на ребре. Это был цветок,но в место стебля была надпись. Как бы там начиналось как тонкий стебель,но потом переходила в надпись. Как бы снова не звучало банально,но было написано ค.l๏vє. Может кто-то поймёт,кто то нет,но главное что я знала что там написано. Я не собиралась рассказывать о ней Алексу,да и не буду.
Вернувшись домой я увидела сидящим за столом Алекса. Он видимо ждал меня.
-Привет.-парень чувствовал свою вину и это было видно.
-Привет.
-Прости,я был не прав,что оставил вчера тебя одну и накричал на тебя.-я уже надеялась что не признается.
-Ничего. Просто скажи кто для тебя Кристи?-это был самый главный вопрос для меня.
-Она моя близкая подруга,мы с ней давно не виделись.
-Ладно,это меня и волновало.
-Идем у меня для тебя сюрприз.-да,ничему его жизнь не учит.
Поднявшись куда то парень открыл мне глаза и я смогла увидеть куда мы пришли. Это была крыша,но теперь уже не с закатом,а с звездами и с телескопом. Все было так красиво,весела маленькая гирлянда,чтобы когда мы ели мы видели еду. Уютный плед,много подушек и игрушек и конечно же звезды.
-Ничего не напоминает?-Алекс подошёл ко мне сзади и обнял.
-Напоминает. Наше первое свидание только тогда был закат,а не звезды.
-Ага.
Мы долго любовались этой красотой. Небо ночью было абсолютно чистое,а звёздное было на небе просто не сосчитать. Все было прекрасно,до того момента пока не начался дождь.
Мы быстро все собрали и перешли в дом на диван,мы долго смотрели кино. Пока Алексу не пришло что то на телефон,как только я хотела спросить кто это был. Алекс как разъеренный бык выкинул чашу с попкорном,одел кроссовки и выбежал на улицу.
Спустя 10 минут я решила пойти его искать. Зонт я не брала,а просто накинула куртку с капюшоном. Долго искать его не пришлось он стоял на соседнем переулке.
Что то больно кольнуло в сердце,как будто оно рассыпались на осколки. Как будто весь мир перевернулся. Начало тошнить и голова кружилась не от плохого самочувствия,а от картины которую застала Джен.
Стоит Алекс,а его обнимает и целует какая то девушка видимо Кристи. Она трогает,целует моего Алекса. Слезы начали подступать,а кислород в лёгких куда то исчез,а я начала жадно глотать воздух и сдерживать свою истерику. Слезы полились, но Алексу было пофиг,а я ушла.
Я видила что что-то в нем поменялось,я видела как он смотрел на неё. Как раньше на меня. Пока я бежала домой в голове отрывками всплывали наши совместные воспоминания.
Вбежав в дом,девушка начала исторически плакать,и собирать все вещи. Она не может находиться рядом с ним,в этом доме,в этой стране. Так херово на душе не было никогда,как будто часть тебя просто взяли,оторвали.
Собрав вещи Джен отправилась в аэропорт. Взяла самый быстрый рейс и ждала когда она уедет из страны своей мечты которая в один момент стала адом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая любовь
Roman pour AdolescentsПервая любовь. Многие говорят,что первая любовь длится не долго,но ты чувствуешь себя на столько счастливо и кайфово,что без разницы. Хм.. Мне 13,я Джен. У меня тот возраст в,котором ты начинаешь засматриваться на парней,искать изъяны в своей фигур...