глава 3

617 23 2
                                    

Ночка конечно была бурная. Джен не смогла уснуть и долго сидела в телефоне,потом родители начали ругаться из-за какой-то фигни,ну в потом девушке не оставалось смысла ложится спать,ведь все равно скоро вставать. Поэтому она села делать уроки на понедельник.
Часам к 8 девушка,начала засыпать,но она знает,что если уснёт то проспит весь день,а ей все-таки хочется встретится с Алексом. Она даже сама не поняла почему хочется,просто с ним хорошо и уютно.
И что бы не уснуть брюнетка решила сходить в душ. Он пиободрит, да и она любит ходить именно в душ,ведь,когда ты моется душем как будто все твои проблемы смываются,и ты как новенькая. А в ванной как то не удобно к тому же в ванне слишком жарко.
Ополоснувшись девушка решила заварить себе кофе. Джен любит кофе,он бодрит,но она независима от него,просто бывают такие люди,которые ни дня не могут прожить без кофе Джен не из тех людей в основном она пьёт кофе,когда не выспалась ну как сейчас вообщем.
Девушка обычно не завтракает максимум может бутерброд съесть.
Пока Джен готовила кофе ей пришло уведомление на телефон.
А:Доброе утро. Выспалась?
Д:Доброе,да не очень.
А:Когда пойдём гулять расскажешь.
Я кстати примерно через час за тобой заеду. Успеешь собраться?
Д:Я не из тех девушек,которые долго собираются.
А:Ты с каждым разом нравишься мне все больше и больше.
На этом их диалог закончился,допив кофе Джен пошла собираться. Да она никогда не опаздывает,но если она в шкафу не найдёт ту вещь,которую хотела или похожую для неё это будет кошмаром.
Сегодня она свой выбор решила остановить на чёрных джинсах,белой футболке,вансах ну и кожанка сверху на всякий случай,она не хочет снова брать его джинсовка,ей неудобно,когда парни так делают. Не много под красив губы Джен распустила волосы. Ну все она готова.
А:Я у дома,выходи.
Д:Окей.
Выйдя из здания Джен отвезли челюсть. Перед ней стоял парень одетый как она точь в точь,но больше ее удивила машина Lamborghini Veneno. Она любила такие тачки,да какой любила она их обожала. Не важно что она была выпущена в 2013 году. Девушка не любила когда говорят:"эта машина уже вышла из моды","она была выпущена так давно". Для неё это не имело значение,главное что ей нравилось,а когда была выпущена это уже параллельно.
-Мы прям,как парочка.-и правда на нем тоже была одета кожанка,чёрные джинсы и вансы.
-И не говори. Откуда такая тачка? Богатый что ли?-а он красивый,никогда не думала что скажу такое.
-Допустим. Ладно садись уже,а то не успеем.-открыв Джен дверь,девушка села и они поехали.
На мое большое удивление мы приехали в парк,обычный городской парк. Я думала куда-нибудь в необычное место,но мне нравится.
Первое куда они пошли это на "пирата". Девушка никогда не любила этот аттракцион, ее всегда укачевало после него,но куда ты денешься,когда парень просто взял и закинул ее на плечо.
Сначала все было хорошо,но потом он стал слишком высоко подниматься. И девушке на столько было страшно она просто вцепилась в руку парня.
Выйдя с этого ужасного пирата. Джен стало не хорошо,ее начало тошнить из-за этого парень пошёл за водой,подождав не много брюнетке стало лучше.
-Я говорила,что мне становится плохо.-она и в правду выглядела не очень.
-Прости,но если ты так на меня будешь залазить я готов водить тебя туда всегда.-господи,всего лишь взяла за руку.
-Вставай идем дальше.-куда блин,я сейчас бливану.
Следующий аттракцион были "рокушки".Это я люблю,а вот Алекс видимо нет. Потому что ему как и мне стало плохо,но раз он не как не отреагировал на мое самочувствие,то и я на его. Я просто взяла его руки и подняла вверх от чего ему походу стало ещё хуже.
-Ура,круто,куда дальше?-ему походу не очень.
-На колесо обозрения,но подожди купи воды мне.-ага ещё чего тебе.
-Идем.-я как дурочка попрыгала к колесу.
-Зараза,мелкая.-он сказал это шёпотом,но я все услышала,от чего улыбка появилась на моем лице.
Кататься на колесе конечно хорошо,если бы оно не было старое и не ездил медленно,как будто сейчас развалится. К тому же из-за того что Алексу было плохо,он просто лег девушке на плечо,но когда вышел с колеса как здоровой,Джен даже показалось что он специально притворяется.
Потом они пошли на пикник,только это был уже не городской сад,а какой то уединённый парк,там был разложен плед и много вкуснятины.
-Я подумал,что если мы каждый раз будем есть фастфуд,то разжирнеем.-он прав.
-Ага.-мы уселись, все было так вкусно,что я прям сразу начала кушать.
-Ну рассказывай,почему не выспалась.-ох я совсем забыла про это.
-Да что то не спалось,потом родители начали ругаться,а потом уже смысла не было. Вот и все.
-Часто у тебя родители ругаются.-он очень любознательный.
-Да,в большинстве случаев они ругаются просто так,без повода,только что бы по ссориться. Но иногда они да такой степени ругаются,что там их уже не остановить.-девушка уплетала еду и рассказывала.
-Понятно,а у меня в семье на меня насрать. Мама развелась с отцом,когда я ещё был маленьким. А папа водит любовниц.-от части парня стало жалко. Он никогда не испытывал мамину заботу.
Девушка сама того не понимаю подвинулась ближе к парню и положила его голову на свои коленки.
-Мне нравится то,что отец не интересуется мной и разрешает мне делать все что захочешь,но иногда просто не хватает родительской заботы,когда она так нужна. Мой друг разбился на мотоцикле,он умирал на моих руках и когда я пришёл домой весь в крови и в слезах я услышал лишь одно:"привет,сын". Он просто тогда ушёл,он ничего не спросил когда мне нужна была его поддержка больше всего.-Алекс устал от всего этого он просто взял ладонь Джен и уснул.
Девушка просто сидела,она наслаждалась тишиной,ну как тишиной не считая парня который сопел на ухо. Он такой милый,когда спит. Она бы его сфоткала.
Взяв свой телефон она сделала пару красивый снимков себе на память.
-Прости,у тебя наверно ноги устали.-господи,какой он милый,когда он только проснулся.
-Нет,ничего такого. Может поедем домой,а то поздно уже.
-Да,конечно поехали.
Ехали они в тишине,да и не о чем было разговаривать,но спустя пару минут он услышал милое сопение над ухом.
Подъехав к ее дому он нашел у неё в кармане ключи от дома и взял Джен на руки. Он аккуратно занес ее в квартиру и положил на кровать.
-Джен,что же ты со мной делаешь. Почему я влюбляюсь каждый день все больше и больше тебя. Когда уже ты меня полюбишь?!-поцеловав девушку в лоб,Алекс тихо вышел из квартиры при этом закрыв ее.
Девушка не слышала,сто сказал парень,но во сне он говорил ей тоже самое.
(Это наверно самая ужасная глава,но все равно надеюсь она вам понравится 🥰)

Подростковая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя