Школьный психолог.

192 17 4
                                    

*Прозвенел звонок *

Китай быстро ушёл на своё место. А в кабинет зашёл школьный психолог Франция.  Учитель Истории заболел,  и поэтому Франция его заменил на некоторое время. И вообще,  Франция заменял  учителей когда,  те болели или уезжали по делам.

POV USSR
Ура!  Это наш школьный психолог Франция!  Жаль,  что наш учитель Истории заболел... Но не суть!  У мистера Франции есть мешочек с конфетами,  а это значит что нужно работать на уроке хорошо и я смогу получить конфету!  Если что,  я отдам её Рейху! Пусть Я. И.  только посмеет это сделать первой!  Тогда я точно её задушу! Рейх только мой!

End  POV USSR

Я. И посмотрела на СССР'а взглядом,  ревности и злости. СССР тоже смотрел на неё таким же взглядом.  Я. И. хотела предушить Совка,  на ровном месте и убить при Рейхе,  но если бы так действительно произошло,  то Рейх давно бы уже расплакался и ненавидел Я. И. Но тем временем пока СССР и Я. И. "играли в гляделки",  все уже давно сели,  а эти двое всё ещё стояли и"играли". Рейх дёргал СССР'а за рукав рубашки "аля,  садись пока тебя не наругали".  Но СССР будто был в трансе и никого не слышал и не видел,  так же как и Я. И. Франция смотрел на них,  "мол,  садитесь дэти ". (ошибка была специальной)
Франция решил вывесть их из этого транса,  и сказал:
- СССР.  Японская  Империя,  вы не в чём не наказаны,  пожалуйста садитесь. СССР"а с Я. И. передёрнуло и они решили сесть на места.

*После урока Истории*

Франция,  позвал Я. И.  и СССР'а и дал им по конфете,  т. к.  они были самыми активными учениками. СССР и Я. И. сразу рванули к Рейху. Первой всё таки прибежала Я. И. Потому,  что Франция взял Союза за руку и сказал :

-Не бегайте по классу СССР!
-Хорошо.... -сказал Союз со злостью.
Пока Я. И. дала конфету с вишнёвым вкусом,  Рейху. 
- Я. И. я просто обажаю вишню!  Спасибо,  большое!

-Да,  не за,  что Рейх! 💗.  Слушай,  а может сегодня погуляем? 

- Да,  конечно Я. И.!

Представьте себе какой был Союз. Он кипел от ревности,  как чайник.
Но терпел,  чтобы не закричать на Я. И.  и не расплакался. Ему очень это хотелось сделать,  ведь он хотел пригласить Рейха к себе в гости,  но как видите Я. И.  это сделала первой.  Поэтому, Союз убежал в уборную и плакал,  там очень долго. Пока не наступил звонок на урок.  Союз зашёл в класс весь заплаканый.  Когда он подошёл к своему месту,  то тут же его сразу обняли и пока не кто не увидел Рейх поцеловал его в щёку.  Союз сразу же покраснел. Но ему это понравилось из-за того, что Рейху он не без различен.

* После уроков*

Рейх и Я. И.  собрались уходить. СССР попрощался с Рейхом и пожелал ему хорошей прогулки.

-----------------------------------------------------------
И так,  люди думаю теперь вы счастливы, из-за того что автор выпустил главу по этому фанфику!  А да!  Если хотите то можем устроить АСК!  Напишите своё мнение  в комментариях. Но если вы не против,  то в 6 главе будет АСК.

Отсчёт: 495 слов

Школьные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя