После, того как СССР попрощался с Рейхом, Я. И. решила пойти к ней домой и сделать там уроки вместе с Рейхом, а потом идти гулять. И как вы думаете СССР пошёл домой?
Нееет, он решил проследить за Я. И. и Рейхом. Тем временем ЯИ и Рейх дошли до дома и были там. СССР, же залес на дерево и делал там уроки. Сделав уроки, СССР не собирался спускаться, а с дерева смотреть за ними. Я. И. и Рейх вышли из дома.... Как вдруг с дерева упал СССР! Рейх и Я. И. были в шоке. СССР посмотрел на них - "аля, вы меня не видели". Когда Совок упал он разбил себе коленки, руки были в царапенах до крови, но СССР не плакал, и это удевило Рейха с Я. И. Рейх решил подойти к СССР'у и помочь ему встать. Но СССР не смог встать, а всё время падал и тут Рейх решил сказать:
- Я. И.! Помоги СССР'у встать, ведь ему тяжело!- Я. И. не хотела помогать СССР'у встовать.-Рейх, просто брось его тут или лучше добей! - слова Я. И. ввели Рейха в шок. Он не ожидал такое от своей лучшей подруги.
-Я. И. , так нельзя! Он ведь наш друг и одноклассник! Мы не можем оставить его здесь! Тем более он упал с дерева и мы должны ему помочь!
-РЕЙ! Он тебя бросит и не поможет в трудную минут! А я тебе всегда помогу! - на этих словах Я. И. расплакалась, отвернулась и ушла домой. А Рейх остался на едине с Совком. Похоже дружба Я. И. и Рейха почти разорвалась. Рейх начал плакать, ведь ему было очень больно. Совок заметил, что Рейх плачет, и он (Совок) решил обнять его. Но тут они падуют. Да, Совок не мог нормально стоять на ногах и поэтому они оба упали. Совок упал на траву вместе с Рейхом. Рей случайно, когда падал поцеловал Союза в губы, на что они оба посмотрели на друг друга и покраснели. Рейху, это понравилось и он решил сделать отчаянный шаг. Он поцеловал Союза сам! Союз естественно был на седьмом небе от счастья.
Целовались они, так минуты две. Рейх всё таки отстранился и сильно покраснел. (О мой Глоб, это так стыдно писать)Совок же, умер от бложенства. И всё так Рейх дрожжашим голосом сказал:-С-союз, д-давай м-мы по-пойдем к тебе домой и я тебе обработую р-раны. Х-хорош-шо?
-Хорошо, Рейхи - от слов Союза, Рейх ещё больше покраснел. Рейх взял под руку Союза и они пошли домой к Союзу. Кстати, время было довольно позднее, где-то 20:30. Совок шёл шатаясь. По дороге Союз упал и поцорапался до крови. Конечно, же Рейх помог Союзу. Наконец-то наши герои дошли до дома Союза. Союз открыл дверь и оба разулись. Союз взял апчечку, дал Рейху и они оба пришли в комнату Совка. Союз сел на кровать. Рейх сел на коленки начал обрабатывать тело Союза. Тем временем Г. И. был уже дома и недоумивал "где его сын???? ". Г. И. любил своего сына и волновался за него. Время было 20: 59. Рейх наконец-то закончил обрабатывать раны Совка. И сказал.
-Союз, я наверное пойду домой. Уже поздно отец наверное волнуется. А, кстати ты можешь сейчас нормально ходить?
-Ну, вроде как да... А да, можешь идти уже домой... -Рейх взял свой рюкзак и попрощался с СССР'ом. Он вышел из его дома и уже шёл домой как его схватили за плечо и потощили куда-то.....
-----------------------------------------------------------
И так, вот вам 5 главушка, как и хотели. И да насчёт аска можете уже задавать вопросы персонажами. Люди, прошу вас задавать вопросы не только Совку и Рейху, но и другим персам. Например, как - Франция, Я. И. или Фашистская Италия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные дни
ФанфикИстория про СССР'а и Рейха. Здесь Совок и Рейх школьники, которым по 13 лет. Дальше не буду спойлерить, да извините просто, это мой первый фанфик, если тут будут ошибки то простите.