На утро голова болела.Я с трудом встала и пошла в душ.Посмотрела в зеркало, на меня смотрело чудовище с опухшими глазами и растрёпанными волосами.Включив кран , я умылась и почистила зубы.Вышла из комнаты и подошла к шкафу.Выбрала я :полосатую водолазку, красную короткую юбку и кеды.
Аннабель сопела в подушку, я не стала ее будить, она вчера натерпелась...
Я спустилась вниз , но краем глаза я заметила в зеркале маму.Я повернулась к ней.—Что то случилось?—спрашиваю
—Убить Ариану Пирс,—сказала она.Мама побежала за мной и при этом повторяла эту фразу.Я быстро забежала в комнату и заперла ее на замок.В нее долбились , но потом стуки прекратились.От шума ,Аннабель проснулась.—Бель,мне нужна помощь,у меня большие,кх кх.Огромные проблемы,—сказала я
—Что происходит?- спрашивает она,я ей все рассказываю и мы прыгаем из окна.Приземлившись,мы стали бежать.Я обернулась и увидела тех мужиков,которые чуть ли не убили,Бель.
—бель,Бель,БЕЛЬ,БЕЖИИИИИМ!!!!!!—крикнула я , они за нами побежали и как то очень быстро оказались впереди нас.Что блин??!!!!
Темнота...От Лица Бель.
Я проснулась в каком -то , не очень понятном месте.Рядом лежала в отключке , Ари.Я толкала ее плечом, но все безответно.Прекрасно!—Блин!АРИ!—почти шепотом говорила я.
—Мгммм,—промычала она
—Тише!у нас проблемы!—сказала я
От Лица Арианы.
Я проснулась и увидела тёмное место.Нас видимо вырубили.Голова трещала.Я увидела какие-то ключи.Наверное от двери.Я пыталась встать,но как будто меня приклеили .Я думала об этих ключах,думала как их достать.Но тут,они прилетели ко мне в руки.—Как ты это сделала?—спрашивает Бель в шоке.
—Я незнаю,—сказала я , веревки были вымочены в вербене.Я долго пыталась их порвать, но не получалось.
Flashback
Они встали перед нами.Ухмыльнувшись,они свернули шею Бель,и тут же пошли на меня.Они меня окружили , я быстро замахнула на одного ногу,но он нагнулся и я промахнулась.Черт! Другой держал меня за шею.Я брыкалась .Спереди подходил второй.Я замахнулась и ударила его ногой.Он упал.Но тут мне свернули шею.
The end FlashbackВ комнате был стол ,стул и кровать.Мы с бель не могли порвать веревки и лежали на полу.Еще тут была железная серая дверь.Мы долго кричали .Но никто не приходил.Я вспомнила про телефон в заднем кармане .
—бель,телефон!—шепнула я
—У тебя все это время был телефон!Ты просто прекрасна!—шепнула она.
—Упс...—сказала я
Она достала телефон и дала его мне.В контактах был лишь номер Итана.Я позвонила на него ,шли гудки.И тут... в комнате заиграла мелодия телефона.Мы с Белл переглянулись и я искала источник звука.Около дальней стены была кромешная тьма,хоть и за окнами был день.Из тьмы вышел итан.
—Итан!!!Хоть сейчас я рада тебя видеть.Помоги нам,—сказала я и показала на веревки.
—Ахахаха...хахахахахах—я подняла одну бровь.
—Что смешного?Помоги нам!—сказала я. —Помочь?Вам?после всего что вы сделали?А хотя не так.После всего что ты сделала Ариана?,—я не понимала,—Что я сделала?—сказала я.—Сказать?Ты меня отшила как какого-то козла,как маленького котёнка !мне было не приятно!Думал ,какая ты красивая,думал ты меня любишь!Но нет!Ты использовала меня, что бы стать вампиром!!!—он крикнул
Слезы пошли из глаз.Я даже не хотела быть вампиром.Мне это было не нужно.Я жила спокойно,но он появился в жизни и испортил не.Я не виновата , что согласилась.Тогда наверняка была не я.А как будто другой человек.Сейчас мне стало очень обидно...—Давай!Плачь!Мне нравиться смотреть как ты страдаешь.Мне нравиться смотреть как ты без меня выживешь !Ведь ты пустое место!Ты без меня никто!Ты просто маленькая девочка.Не буду желать вам удачи отсюда выбраться.Чао какао,—он вышел за дверь и запер её .Я все ещё плакала.Мне было очень обидно за предательство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Вампир
AventuraДевушка живет с родителями.Она самая обычная,учиться в школе, порядочная.но все изменяется за один день