Мы лежали на полу.Был уже вечер.Холодало.На улице зажглись фонари и были слышны звуки машин.Решив поспать, мы с Бель закрыли глаза и провалились в сон.
От лица Тома
Ариану давно не было видно,я волновался.Итана я тоже не видел.Надеюсь они не вместе.😡
Я звонил Ариане по телефону,но там автоответчик.Звонил Аннабель,тоже автоответчик.Я долго решал , звонить Итану или не звонить.Но через некоторое время, он сам мне позвонил.Подняв Трубку , я услышал звуки аварии.—Итан!Что происходит!?—крикнул я .—Ты с Ари?!
Я не слышал его,слышно было только полицейские сирены .Я кричал. Он он по прежнему молчал.Тут я услышал: „Выносим тело,может мы ещё сможем помочь"
Я испугался и сбросил Трубку.Да знаю,не лучшее решение ,но сейчас я волнуюсь за Ари.Итан вампир,он выживет.Так же и Ари,но вдруг что-то серьёзное??
Я решил позвонить Джастину.Набрав его номер,я нажал на зеленую кнопку вызова.Гудок...Гудок...гудок...Алло—Джастин,привет,А Ариана случайно не с тобой?—спрашиваю я
—Нет,я её уже как два дня не видел,ты пробовал звонить?—Да,пробовал,но у неё автоответчик.—Черт!Как думаешь ,где она может быть?
—Может её похитили?—спросил я
—Возможно.
—Ладно,что нибудь узнаю,позвоню тебе,пока,—я сбросил Трубку и пытался выследить её телефон.На телефоне оставалось 2% .У меня мало времени!Черт!!!Я быстро вышел из дома и сел в машину.Я выехал со двора и поехал по адресу.Но тут сеть пропала.Телефон выключился!!!Чееерт!!Ладно,вроде бы помню адрес. Я ехал по темной улице,вокруг были фонари.
От лица Арианы.
Сон был плохим,мне снился Итан и его предательство.Хотя можно его назвать предательством?Он как будто отомстил мне,но за что?!
Во сне чувствую как кто-то меня берет и проснувшись.Виду человека,но его лицо было скрыто.Рядом шёл ещё один человек и на его руках была Аннабель.—Аннабель!—шепотом произнесла я
—С ней все в порядке,—говорит спаситель.
Я уснула у него на руках.
От лица Джастина
Я разговаривал с Томом по поводу Арианы и Аннабель.Позже , я начал отслеживать ее телефон.На нем было 2%.Я сел в машину и поехал по адресу,но по пути,её телефон отключился.Черт!Ладно,вроде помню адрес,я ехал.Через час был на месте,рядом стояла еще одна машина.
Я зашёл в дом.Было тихо,я поднимался на второй этаж, была дверь в комнату, я её открываю и оборачиваюсь на шум в сторону и сталкиваюсь с кем- то—АААААААА!!!!
—АААААААА!!!!
Я схватился за грудь и быстро дышал.—Ты?
—Ты?
Передо мной был Том
—Что ты тут делаешь?
—Это я хочу спросить тебя.Что ты тут делаешь!?
—Я первый спросил!!!
—Ладно,я искал Ариану.
—А мне не позвонил!Ты же обещал!—крикнул я
—Я уже обыскал дом.Ее и Аннабель не было здесь.Может мы не туда приехали!?
—Возможно,ладно ,поехали домой,завтра продолжим поиски, —сказал я
Мы уехали,но решили заехать к Ари домой,вдруг она там.Мы приехали и зашли в дом.В гостиной мы услышали музыку.
Мы встали в ступор.
От лица АрианыЯ уснула на руках спасителя,но позже я уже проснулась и была у себя дома,откуда герои знаю где я живу?Рядом была Аннабель,я её разбудила и решила сделать нам кофе.Через пять минут ,оно было готово.Мы с ней выпили его ,но я хотела есть
—Бель,я есть жутко хочу,а ты?—спрашиваю я
—Очень,давай поужинаем кровью?—предложила она.Я согласилась и мы пошли на улицу.Там встретили человека.
—А как мы его заставим дать нам кровь?—спрашиваю шепотом я
—Смотри и учись,—отвечает она и идёт к человеку
Я пошла за ней,она смотрела на него и сказала: „будет не больно,не кричи"Она впилась ему в шею и начала пить кровь.Но через несколько секунд ,она оторвалась от него и показав на шею кивком,я не сдержалась и начала пить кровь.О господи ,какое блаженство!
Мы затащили его в дом и положили на диван, все ещё продолжав пить кровь.Мне хотелось ещё.Я вышла на улицу и нашла человека.Я подошла к нему и смотрев в глаза, сказала
—Не кричи!—у меня получилось внушить ему,отлично,я впилась в шею,но потом повела его в дом,положила на диван и продолжала пить кровь.Было вкусно.Я включила музыку и начала танцевать с парнем и девушкой,я пила у них кровь и наслаждалась.
Мы слышим как кто-то вошёл.В гостиную проходят Том и Джастин?
Что?!
Они встали в ступор—Что ты натворила Ари!?—крикнул Том и отбросил человека от меня.
—Эй!Верни!Я хочу есть!Я набросилась на него и он упал.Я сидела на нем.И не давала ему встать.
—Никогда не отбирай у меня кровь!Ясно!—крикнула я и встала.
Я впилась в шею человека и продолжила пить кровь.Как это вкусно!—Ари!Это не ты!ты бы не стала убивать человека!—крикнул Джастин.
—Видимо ты плохо меня знаешь,—сказала я и встала
—Не приказывай мне!—я его случайно, не прикасаясь , откинула в стену.—Джастин!Господи !Прости,—он лежал в отключке,я к нему подбежала
В дом вошел ...Простите за маленькую главу.Как думаете ,кто вошёл в дом?😏😏
Очень жду комментариев ❤️
Ваша Катрина❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Вампир
AdventureДевушка живет с родителями.Она самая обычная,учиться в школе, порядочная.но все изменяется за один день