Я зашла в дом и увидела девушку.
—Мааам, кто это?—крикнула я и закрыв дверь , начала снимать каблуки.
—Оу,привет,это наша дом работница, она мне будет помогать,—ответила Мама и девушка улыбнулась мне.
—Хорошо,—я чмокнула маму в щеку и ушла наверх
Зайдя в комнату, я переоделась в пижаму и улеглась на кровать, взяв книгу с тумбочки , я открыла ее на 231 странице и начала читать.Через минут 10, в мою комнату вошла дом работница.Она включила пылесос и начала убираться.Шум не давал мне нормально читать.„Да пусть она уже уйдёт "-подумала я и девушка резко выключила пылесос и ушла, даже не убрав все до конца.
—Что блин?—спросила я
Я решила выйти погулять, поэтому взяла телефон и набрала номер Аннабель.—Алло,—говорю я
—Здравствуй Арианочка, как тебе наша дом работница?—говорит грубый голос по ту сторону.
—Где Аннабель?—спрашиваю я
—Она у нас и если хочешь ее увидеть живой , то приходи сейчас же!—сказал он и сбросил Трубку.
Я начала быстро одеваться.Выхожу из комнаты и мне в нос залетает бита,начинает идти кровь.—Тебе не поздоровиться!!!—кричу я ,держась за нос.
Я выхожу и вижу ту девушку.
Она быстро подбегает ко мне и заламывает руку.
—Ага,вампир.Но я быстрее всех других вампиров!—говорю я и быстро выбираюсь из ее рук и заламываю ее руку.Она брыкается, я вижу на полу колл.ОНА ПЫТАЛАСЬ МЕНЯ УБИТЬ.ВОТ ТВАРЬ А!!! Я хватаю его и втыкаю ей в сердце.—ТАК ТЕБЕ И НАДО ПСИХОПАТКА!—крикнула я и убежала в дом Аннабель.
Я открыла с легкостью ее входную дверь и вошла в дом.Кто то резко бьет меня по голове и я падаю.Но резко встаю и заламываю парню руку.Наклоняю его к коленке и бью
в нос.
—Баю бай мальчик,—говорю я и вырубаю его
Слышу шаги.Прячусь в шкаф, немного приоткрыв его , я замечаю Итана.Открываю шкаф и он рукой прикрывает мне рот и в ухо , тихо говорит,—тшшшшш
Он залазит вместе со мной в шкаф и закрывает его.Кто то резко открывает шкаф и я от шока бью ему в нос. Выхожу из шкафа и одним движением рук, сворачиваю ему шею.—Баюшки баю,—сказала ему я
Я слышу крики Аннабель и иду на звук, выламываю железную дверь и вижу двух мужиков.
—ТАК ТВАРИ!МАМОЧКА ДОМА!—крикнула я и они пошли на меня.Я одному сворачиваю шею , а другой хватает меня сзади и кидает в шкаф.Голова заболела.Я встаю и быстро сворачиваю ему шею.Подхожу к Аннабель и дотрагиваюсь до верёвок.
—Ауч!—крикнула я,—Жжёт!—снова крикнула я
—Они в вербене,—ослаблено сказала она
Я быстро убрала их и при этом мне было очень больно,я забрала ее к себе домой.А Итан даже мне не помогал.Вот козел!Я зашла а Аннабель врезалась .—А , точно ,чуть не забыла,можешь войти,—сказала она и мы с ней пошли в мою комнату,мы легли на кровать и отрубились...
Сорри ,что так мало❤️❤️Люблю вас❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Вампир
AventuraДевушка живет с родителями.Она самая обычная,учиться в школе, порядочная.но все изменяется за один день