Приветик всем! А точнее охайо мой дорогой дневник. Дни идут каждый день одинаково, мы с Энни пару раз общаемся, но она не даёт мне шанса дальше знакомится, кроме как с ней идти в столовую. Кроме с Энни я так и не познакомилась, не знаю, может это моя вина? С Энни я не знаю, просто увидела её макушку и решила познакомиться. Ну что-ж я собираюсь хоть с кем-то познакомиться, До скорой встречи дорогой дневник.
*Девушка с персиковыми волосами сидит на деревянном стуле, за столом деревянным, рядом справа кровать двухэтажная, у девушки нету соседки, поэтому одна живёт.*
~Pov Виола~
— Ох-ё, бессонница так и не бросает. Знаю что Шадис может убить за прогулку ночью, но мне скучно! *я пошла прогуляться по коридорам кадетского корпуса, вокруг факелы, и неважно что тут и женская и мужская часть, важно не попадаться на глаза Шадису. А? Голоса.. я спряталась за поворотом*
— Почему та девчонка пытается везде с тобой тереться?
— Я не знаю. Но может нам добавить людей?
— В смысле? Людей сделать титанами? Нас троих хватит. Нельзя чтобы об этом кто-то узнал.
— А если кто-то узнает?
— Ты уже и сама знаешь что делать Энни.
— -кивнула-
— (О боже мой! Там Энни и мужской голос о чём-то говорили. Чёрт! Подслушивать же плохо!)
— Ты что тут делаешь? -грозный, хмурый, и видимо угрожающе спросила Леонхарт-
— Аикх! *Персик вцепилась в стену и спустилась ногами ниже голубоглазой* Ну э-это. Я т..тут просто гуляла и.. Кхм, кхм! У меня была бессонница и я решила прогуляться, ну и подслушала ваш разговор, извини.. и не убивай меня!
— Ты всё ещё хочешь со мной дружить?
— Да!
— Тебе придётся хранить этот разговор, и не думай что я тебе доверяю, или буду доверять, я буду за тобой следить.
— -улыбнулась- так точно!
— *вздохнула* дурная. -и ушла за тридевять земель... и ушла по тёмному коридору в свою комнату.-
— Почему не спим?
— А..а..а? Мистер Шадис? А я тут прогулочку решила сделать... а да! Всё так и есть!
— Завтра без завтрака и обеда, и завтра после занятий, сделай столько пробежек пока не подохнешь! -ушёл-
— Так точно сэр! (Бляяяяя. Но кстати ко мне он как-то добрее относится.) - надо идти к себе в комнату. А точно! *щёлкнула пальцами* мне же Энни недавно говорила познакомиться с кем-то, может со святой троицей? Да! Так и сделаю! Юхууу! -Нейла подпрыгнула и завизжала.-Конец Pov Виола.
~Утро~
Flashback.
- Меня убьют сегодня...-сонно проговорила-
- Сама виновата, не надо было всю ночь не спать. -как всегда холодно произнесла-
- Ну Энни! Прояви хотя-бы капельку сожаления. И ещё.. *прищурила глаза* ты стала за мной везде ходить, по крайней мере сегодня.
- Ничего подобного. *повернула голову куда-то в сторону*
- Энни... ты мне говорила завести новых друзей. Как думаешь мне стоит это делать?
- Мне всё равно. -уголки губ сделали еле заметную грустную улыбку- Ты говорила что тебе запретили на завтрак, и обед. На ужине поговорим и ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энни Леонхарт ты не одна.
Random- Привет Энни, позволь мне влезть в твою жизнь и помочь тебе. Я тебя никогда не брошу! Если ты попадёшь в неприятность я всё сделаю чтобы тебя освободить! Я буду на твоей стороне! Ты будешь моей подругой?