- ЭННИ!
Девушка принял сидячее положение на кроватке, и протягивала руку в прямом положении. Персиковолосая, была в холодном поте, испуганной, и с слезами на глазах, смотрела в пустоту.
- Энни... -посмотрела на руку- Это был лишь сон.. *тяжело дышит, и старается не заплакать ещё сильнее* я попробую уговорить Кис Шадиса. Две кровати тут есть.. а сколько сейчас времени? 4 Утра... а надо было проснуться в шесть часов утра.. ладно, пойду приму душ. А потом надо найти Шадиса.С грустной миной, девушка идёт в ванную, с запасной одеждой и бельём. Погрузившись в грустные мысли она с кем-то столкнулась.
- Кис Шадис? -сонно и хмуро произнесла Персик- Что вы здесь делаете?
- Это я тебя должен спрашивать Нейла!
- Я иду в душ, просто рано проснулась и решила пойти, а что нельзя? И ещё, вы где будете находится?
- В своём кабинете.
- Я к вам тогда зайду после душа..
- Хорошо. ( Что это с ней? Надо потом узнать.) *и пошёл дальше.*~В ванной~
- Бл^ть... месячные, сцука.. хорошо что взяла бинты, конечно не прокладки, но пойдёт.. ммм, сегодня место душа бочка, «классно» будем пользоваться, чем есть. *Моется и погрузилась в мысли* (Что это был за сон? Энни, искра, титан.. Я обещаю, если я узнаю всё о ней, я буду всё хранить, и... я хочу ей помогать.. Энни дай мне шанс. Пожалуйста.) *оделась в форму кадетского корпуса. И вышла из ванной комнаты*Девушка идёт по коридору, и нашла кабинет Кис Шадис.
- *Постучала.* Можно зайти?
- Да, проходи.
- *зашла, и отдала честь, грустным и слегка хмурым лицом*
- Что случилось? Или о чём ты хотела поговорить?
- Можно Энни Леонхарт, из 104 отделения, переселиться ко мне? Пожалуйста.
- Зачем?
- *потекла слеза* Пожалуйста Кис Шадис, я обещаю что эти 3 года я выполню всё что надо, буду самым лучшим участником. Я обещаю, что всё сделаю, только пожалуйста пересилите её ко мне.
- *Вздохнул* Ладно, я сегодня ей это объявлю, а ты иди, и ещё не грусти.
- Хорошо! Я могу идти?
- Да, иди. -глаза добро засверкали-
- *Вышла из кабинета, и врезалась в кого-то* Извините, я просто задумала.. ААА! Ауч, почему я всегда оказываюсь на полу, с болью? Эн... Микаса? Ты что тут делаешь?
- Искала тебя. Слушай я хотела у тебя спро..сить.. Куда это она?
- *бежит по скоростью Гипарда* (Писец! Она меня чуть не убила своим взглядом, да она страшная со своим взглядом! Пи%дец!) *Остановила чтобы отдышаться*
- Твою-ж, чуть не укакалась прямо там. Энни? Стоп ЭННИ? Что ты тут делаешь?
- На построение иду, думала за тобой зайти, но передумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энни Леонхарт ты не одна.
Random- Привет Энни, позволь мне влезть в твою жизнь и помочь тебе. Я тебя никогда не брошу! Если ты попадёшь в неприятность я всё сделаю чтобы тебя освободить! Я буду на твоей стороне! Ты будешь моей подругой?