«Я люблю, когда ты делаешь со мной такие вещи».
Первый трамвай ушёл прямо из-под носа. Я смотрела,как он гладко поплыл по рельсам,когда я только достигла серого школьного забора.
Мышцы болели,и я старалась идти размеренно. Воздух рассекли мужские голоса:–Эй, Гриценко!-Это кричала кучка парней,сидящих на нижнем поле.
Скорчив гримасу,я пошла дальше на остановку. Прямо на меня шёл высокий,широкоплечий и просто огромный парень. Он был похож на дикое животное. Своей первобытной злостью,изображённой на его лице,он вызвал во мне неоднозначные эмоции. Он буравил меня своими темно-карими глазами и нервно сжимал кулаки.
–Надо отзываться,когда тебя называют по фамилии.-Он задел меня плечом и пошёл к своим друзьям.
Я на несколько секунд остановилась,переваривая происходящее.Когда я зашла домой,в моей голове все ещё звучал его бархатный голос.
Так я впервые познакомилась с В.О.
«Я люблю, когда ты говоришь, говоришь непристойности, говоришь, говоришь, говоришь, говоришь...»Паспорт отяжелял мою руку. От нервов неприятно сосало под ложечкой.В холле витал неприятный запах пота,и духота сковала мои лёгкие.
Я вырвалась из этой давящей толпы и направилась к туалету в начальной школе. Кто-то уже стоял там,прижавшись к стене.
Я узнала его взъерошенные волосы и горящие глаза,которые даже в темноте выделялись и будто светились фосфором.
Он тоже меня заметил,и его плечи мгновенно напряглись,обнажив торчащие ключицы.
Я стала идти дальше,слишком неестественно выпрямив спину. Я знала,что ему это бросалось в глаза.
–Стой.
Четыре буквы.Приказ. Я неохотно разворачиваюсь и вот уже стою,впечатанная в дверь туалета.«Ты связываешь меня, ты наблюдаешь, как я истекаю кровью.»
Внутри меня все почернело.Он прикоснулся к моей щеке. Его рука была горячей и будто обожгла мою кожу. На секунду он остановился и вгляделся в мое лицо.
Покойно наблюдая за моими бегающими глазами,он улыбнулся. Его зубы свернули в тьме,и тогда он действительно напоминал хищника.
–Наконец-то ты научилась откликаться.-Он скорее промурчал это,нежели сказал.
–Отпусти меня,-я попыталась его оттолкнуть,но ничего не вышло.Он был каменным изваянием.
Перед глазами поплыли алые круги.Он поцеловал меня в шею и прикусил за мочку.
«Я, я страдания, которые ты жаждешь».
Ноги стали подкашиваться. Его силуэт стал расплывчатым.Я со всех его оттолкнула и ударила по щеке.
–Сука!–Он ударил кулаком в стену около моего лица.Зверски зарычав,он резко отпрянул от моего тела.
Не оборачиваясь,выпрямившись,он кинул:
–Ответы будут под батареей в туалете.«Где излечение?»
Я застегнула куртку и вышла из школы,он стоял,прислонившись к колоне.Его дикие глаза сжирали меня,и мне стало даже неловко.–Я пришёл за тобой.
Он сказал это,когда я уже стала спускаться по ступенькам.Я замерла.Очень медленно повернулась.
–Что? Что ты сказал?
Он ухмыльнулся,и эта улыбка напугала меня.
Он со львиной грацией начал спускаться,засунув руки в карманы.Остановившись,он нагнулся к моему лицу.–Разве ты ещё поняла? Ты принадлежишь мне.
С этими словами он поцеловал меня.
«Я ненавижу тебя за то, как ты улыбаешься, глядя на меня.»
Его руки,скользящие у меня по ноге.Он медленно пробирается вверх. Я вижу его сбитые костяшки,но все начинает расплываться.
–Ты знаешь,с кем я подрался?-В самое ухо,не прерывая движений пальцев.
–Н-нет.
–Он посмотрел на тебя.Голова стала кружиться,и по мне пробежала волна удовольствия.
«Я ненавижу тебя за то, что ты всегда выбираешь меня, а не кого-то другого.»
–Знаешь,когда я трахаю другую,твоё лицо стоит у меня перед глазами.
Он обнимает меня и аккуратно кладёт на кровать.Звериные повадки в сочетании с нежностью–вот,что сводит меня с ума.
–Твой запах...
Он резко поднимает меня,прижимает к стене и заставляет обвить его ногами.
Начинает двигаться во мне.–Моя...Только...Моя...
«Я люблю тебя за то, что ты никогда не оберегаешь меня от боли.»
Его зрачки были расширены. Мне становилось страшно.
–Почему я не могу думать ни о ком другом,кроме тебя?
Он сжимает мою голову в тисках своих рук.
–Хватит!Приди в себя! Ты просто никчёмный наркоман.
Он скатился на пол и стал смеяться. Я смотрела на его синяки на широкой груди,плечах и на засохшую кровь на губе.
«Они просили меня рассказать о наркотиках,и я рассказал им о тебе.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шёлковый налог.
Romance« В коридоре было тихо.Эхом отдавался стук каблуков моих ботинок. Я начинала считать шаги. Раз. Два. Три. На четвёртом мы всегда сталкивались.На этом месте.» Цикл рассказов о школе „Шелковый налог" расскажет вам,каково это - быть влюблённой в бессер...