«Мне было тонко.»

12 0 0
                                    

Капли били по упругому телу и скатывались вниз.Я ощущала их,как инородное тело.Вода обволакивала и смывала все напряжение сегодняшнего дня.

Я прикоснулась к болячке на животе и вздрогнула.Боль чувствовалась,как тонкая шелковистая оболочка,превозмогающая мое равнодушие.

Белый кафель был тошнотворен.Я зачесала мокрые пряди назад,наклоняя голову набок.Попыталась улыбнуться,но вышла жалкая сатира на улыбку.

Мне было тонко.

Услышав звуки открывающейся двери,я обернулась полотенцем и вышла из ванны.

Сначала я не поняла,кто стоит передо мной.Его волосы были подстрижены,а оливкового цвета кожа была на вид мягкой.Красивее,чем шифон.

Он улыбнулся.Череда ямочек разрезала такие острые скулы.Я сглотнула.Вода струилась по коленям и стекала на пол.

Живот был тяжелее свинца.Что-то опустилось с надуманной болью.Я вспомнила раннюю юность в объятиях неисчерпаемых иллюзий.О,тогда их было слишком много.Целая шарада.

Я осознала,что стою перед своей первой страстью в одном полотенце,когда из его батистовых губ сорвались слова:

–Привет,-он сделал шаг вперёд,-кажется,мы учились в одной школе?-После того,как он произнёс это,в его глазах загорелся озорной огонёк.

Он помнил?

-Я...Извини,мне нужно что-то накинуть.

Он понимающе кивнул и сел итальянский пуф,который я с особой тщательностью выбирала вместе с подругой.

Я осмысливала случившееся,когда надевала нижнее белье и взглядом искала китайский шёлковый халат.По ванне распространялся запах индийских благоуханий,которые я вылила вместо пены.

Выйдя из убежища,я заметила,что он был невесел.Неужели он будет тем самым соседом,которого имела в виду хозяйка квартиры?

-Смирнова.Карина Смирнова,-он отчеканит это,как чеканят сталь.

Боже,он помнил.

Захотелось резко прикоснуться к его футболке и растрясти его.Я остановила свои пальцы на полпути.

-Прости,я не совсем припоминаю,кто ты.-Я врала.Он знал.

-Андрей.

Он ухмыльнулся,на его лице не было и тени прошлой улыбки. Я подняла бровь.

-Анна Игоревна не сказала?Я теперь твой новый сосед.
-Она что-то говорила.
-Надеюсь,ты не разочарована,-он резко поднялся с пуфа и вплотную подошёл ко мне,-изысканный,-он указал взглядом на халат.
-Спасибо.

Мы встретились глазами,и я поняла,что падаю.Падаю в пелену серо-зеленого взгляда.Я чувствовала запах его одеколона и сигарет.

Мне было тонко.

Все произошло,как в мыльной опере:он рванул за пояс халата и стянул его с моих угловатых плеч.Когда я осталась стоять обнаженная и шокированная,он рассматривал мое тело,как скульптор,знающий своё мастерство.

Он наклонился к моей шее,чтобы оставить свой след на моем бледном полотне.Я оттолкнула его и ударила по щеке.

Он явно был шокирован.

-Не забывай,что я уже не та влюблённая в тебя восьмиклассница.Ты не можешь уже контролировать меня и управлять мной.

Я обратно надела халат и прошагала в свою комнату со всей гордостью,с какой могла на тот момент.

-Ещё посмотрим,лепесточек.

Я знала,что он прав.

Мне было тонко.

шёлковый налог.Место, где живут истории. Откройте их для себя