Мы ехали, как ни странно в молчании. Никто не хотел прерывать эту тишину, всем было и так комфортно. Все закрылись глубоко в свои мысли и не вылазили оттуда, ведь всех что-то да тревожит?
Спустя примерно час мы доехали до аэропорта.
Минхи: Мы куда-то полетим?
Джин: Родители захотели забабахать огромную свадьбу, как будто это дело государственной важности *вздохнул и без того уставший парень*
Хёджин: Где?
Джин: На Мальдивские острова, оригинально, да?
Усын: Мальдивские острова?! Это же дорого!
Минхи: Никогда там не была...
Хёджин: Я там была только 1 раз в 8 лет... Больше похоже на медовый месяц...
Джин: Кстати, жёнушка, куда на медовый месяц отправимся?*с ноткой сарказма спросил парень*
Хёджин: В Париж хочу, я там не была
Джин: Ну как скажешь
Усын: Блин, в Париж?! А можно мне тоже с вами на медовый месяц?
Минхи: Ахпхп, давайте, тогда сразу, все гости со свадьбы поедут😂👌
***
В полёте все занимались своими делами. Было непонятно лишь то, что мы сразу полетели на Мальдивы даже не собравшись! Из вещей, что были у меня в чемодане, не было летних вещей, для Мальдив. Значит, будем выживать!
Отель, как я поняла был посностью в нашем распоряжении!(гостей со свадьбы). Я зашла в номер в отеле и на кровати лежала коробка и записка.
"Это платье наденешь завтра на церемонии бракосочетания. Выбрано специально для тебя😉"
Я заглянула в коробку и увидела действительно ШИКАРНОЕ ПЛАТЬЕ!! Если у меня ТАКОЕ платье, то я боюсь узнать, КАКОЕ платье будет у невесты!! Только было интересно, от кого она? 😉 - этот смайлик не предвещал ничего хорошего, а у нас извращенец №1 - Чимин.
Я быстро повесила платье на вешалку и пошла в ванную приводить себя в порядок.
Наслаждаясь большой уютной ванной и нежась в горячих истоках я отбросила все мысли прочь из головы. После двухчасовой терапии я вышла. Ну да, бывает. У моей двери уже была коробка, как я поняла с обувью. И записка там тоже присутствовала.
"Это я тоже купил тебе. Скорее бы увидеть тебя в платье~ Заметь, у меня идеальный вкус)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Пак, ваш сын извращенец!
ФанфикУчеба в другой стране, жизнь в семье айдола, друг детства, борьба двух лучших друзей и вечные проблемы? Всё это свалилось именно на меня... Чимин/ОЖП/Чонгук