Не то, чтобы я как-то ненавидела Чонгука, просто не была с ним хорошо знакома. Если мы встречались, то просто обменивались приветствиями и ,может быть, улыбались друг другу. Больше ничего. А тут БАМ! И я сплю с ним. Просто меня смущает то, что тут одна кровать, а он уже во всю дрыхнет на своей половине.
Уже был вечер, поэтому скоро спать. Чонгук так и дрыхнет без задних ног. Ну понятно, наверное устал по турам ездить. Всё-таки тоже человек, вечно работать не может.
"Когда он спит, он кажется таким милым..."
Я улыбнулась своим мыслям и решила перед тем, как тоже ложиться спать пойти подышать воздухом. Я спустилась на второй этаж, там был большой балкон-терраса. Идеально! Я вышла туда и лёгкий ветерок дунул в лицо, но было тепло. Чья-то рука коснулась моего плеча, заставив меня вздрогнуть.
Тэхён: Ты чего?*улыбнулся*
Минхи: Ты меня напугал!
Тэхён: Ладно, прости)*он посмотрел на пейзаж и встал рядом со мной*
Минхи: Завтра моя подруга выходит замуж... Даже не верится...
Тэхён: Мне тоже... Мы все были уверены, что первым женится Чонгук
Минхи: Замужняя школьница, звучит неплохо)
Тэхён: Уже поздно, пошли спать
Минхи: Хорошо
Мы вернулись на наш этаж, где нас ждал Чимин.
Тэхён: Чимин! Какой сюрприз, бро! Что ты тут делаешь?*специально прикалывается над Чимином*
Чимин: У меня такой же вопрос.
Минхи: Я спать, пока!
Тэхён: Спокойной ночи~
Чимин: Спокойной
Я вернулась в комнату и легла рядом с Чонгуком. Я уже не так смущаюсь, это ведь всего на одну ночь. Но кое-что конечно было просто ПЗДЦ, это то, что он спал голым.
Всю ночь я не могла заснуть, не знаю почему. Либо из-за странной ситуации произошедшей вчера с Чимином и Тэхёном, либо из-за волнения перед таким большим мероприятием моей подруги. Ну или наверное, потому что Чонгук храпит и ёрзает. Всю ночь, я выходила пить воду, но ничего не помогало. Я прикрыла глаза, но тут чьи-то руки обвили мою талию и прижали к себе. Я почувствовала тепло и мурашки пробежали по телу. Я повернулась и увидела Чонгука, который уткнулся в мою спину и крепко спал обнимая меня, как большого плюшевого медведя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Пак, ваш сын извращенец!
FanfictionУчеба в другой стране, жизнь в семье айдола, друг детства, борьба двух лучших друзей и вечные проблемы? Всё это свалилось именно на меня... Чимин/ОЖП/Чонгук