Чимин: Привет, мама!*подошёл к женщине и обнял*
Аджума: Привет, как поработал? Устал наверное? О, Минхи, привет. Как там Хёджин? Всё ли у них с Джином хорошо?
Чимин: Мама, да всё у них нормально, они же в медовом месяце!
Аджума: Ну мало ли что...
Минхи: Ладно, я в комнату
Чимин: Мам, я тоже пойду
Аджума: Хорошо)
Я зашла на данный момент в мою комнату, а после зашёл Чимин.
Минхи: Эм... Выйди, я переоденусь...
Чимин: Ну во-первых, это моя комната, а во-вторых, что я там не видел?*спросил он и пошло взглянув на меня ухмыльнулся*
Минхи: Извращенец...*пробубнила я про себя*
Чимин снял с себя футболку и надел шорты. Ну конечно, он переодевался при мне. Я само собой стала заливать на его тело, но беспалевно, чтобы меня не спалили. После этого Чимин бухнулся на кровать и стал валяться там не собираясь больше вставать оттуда.
Минхи: Ладно.... Я тогда в душ...*разочарованно сказала я и взяв всё необходимое пошла в ванную*
Чимин: Эй, Минхи~я! Ты в ванную? Воду нужно экономить, пошли вместе?
Минхи: Размечтался, извращенец!*нащупав рядом подушку, я кинула её в него*
Чимин поржал и стал дальше валяться.
Зайдя внутрь я посмотрела на себя в зеркале. О Господи! Я вся красная, как помидор! Потрогав лоб, я поняла, что температуры нет, но отчего так сильно горят щёки? Неужели из-за него? Я, конечно, присутствовала, что он мне небезразличен, но после сразу отгоняла все мысли прочь. К тому же, мне вроде начал нравится Чонгук...или Тэхён... Стоп! Надо разобраться с мыслями!! Как мне могут нравиться сразу 3 человека?! Тэхён - мой друг, но что-то в нём так привлекало меня, что иногда просто хотела на всё забить и без всяких приличий впиться ему в губы... Чонгук, добрый, весёлый парень с идеальной мускулистой фигурой - придел мечтаний любой девушки! Конечно он мне бы понравился... А Чимин... В Чимине было всё из них, как будто золотая середина...Не такой накачанный, как Гук, но рельефный пресс всё же имелся. Глаза-щёлки придавали ещё больше очарования в его и так довольно милую внешность. Только этот милый пэрсик давно созрел. Едва мужчины достигают возраста, в котором понимают, что между ног у них болтается отнюдь не хот-дог, начинаются проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Пак, ваш сын извращенец!
ФанфикУчеба в другой стране, жизнь в семье айдола, друг детства, борьба двух лучших друзей и вечные проблемы? Всё это свалилось именно на меня... Чимин/ОЖП/Чонгук