Мы отучились здесь уже 4месяца и сегодня...КАНИКУЛЫ!!!!!
- ураааа!!!- кричала Кларка на всю комнату.
- заткнись и спи время 5:00 ты какого лешего так рано встала?-бубнила Алекс.
- каникулы, сегодня я на всё забью, на учёбу не пойду...-с этими словами она кидает в меня подушку.
- мне бежать?-настороженно спросила она.
- лететь до самой Африки- крикнула я кидая в неё подушку-иди куда шла и дай поспать.
- лааадно спите а я пошла тогда по магазинам и на аттракционы.
- скатертью дорожка- сказала Алекс и мы дальше легли спать. Проснулись мы с Алекс в 12:00.
-Так хорошо-сказала она потягиваясь в кровати.
- ага, а где же наша ранняя пташка?- спросила я.
- смотри, записка от неё.
Я посмотрела на записку.
"Сони мои я ушла прогуляться по магазинам, не скучайте. Ах, да Ви, к тебе приходил Арик,но ты спала он просил передать тебе букет он стоит на столе.
Целую, ваша Клара💖"
-Смотри, а вот и букет- сказала Алекс.Я взяла букет пионов и увидела в нём записку.
"Твилла, прости но я не хочу больше иметь с тобой ничего общего. У меня появилась другая, она не грубит мне и не скрывает от меня ничего в отличие от тебя. Ещё раз прости меня но так надо. Прощай...💔
Артур"
- Ненавижу...- всё, что я смогла сказать.
Эмоции брали своё но я оставалась с каменным лицом. Почувствовав, что маска хладнокровия скоро треснет я быстро одела чёрные джинсы и чёрную водоласку и не отвечая на вопросы подруги протянула ей записку и не дожидаясь поддержки от подруги выпрыгнула из окна.
Четвёртый этаж... да высоковато... я зацепилась за ветку дуба растущего рядом и с сальтухи прыгнула.
Перевоплотившись я побежала в сторону леса.
Предательство... Это слово крутилось у меня в голове и я не могла понять одного я никогда не кому не доверяла, и всё сдерживала в себе.
Как...как я попалась на его крючок? Слёзы ненависти текли из моих глаз мне было очень плохо и единственное что я могла сейчас сделать это позвать того кто всегда был мне дорог и не скрывает от меня ничего.
- Кирилл... Пожалуйста услышь меня ...прийди пожалуйста...мне плохо...меня предали..мои чувства растоптали...я ненавижу весь мир...ты мне нужен...- нет. Я не рыдала я беззвучно плакала,но голос заикался. Я знала что он прийдёт. У дефектов очень хорошо развита телепатия, а если они ещё и тесно связанны, то можем общаться даже когда мы в разных мирах.
- где ты я уже лечу.
- я в лесу рядом с обрывом.
- понял жди.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Волчица
WerewolfМне интересно,что бы вы сделали, если бы вас насильно заставляли выходить замуж за какого-то придурка, который возамнил тебя своей вещью? Думаю вы бы поступили также как и я... В общем это история моей жизни, которая не так проста как покажется на п...