глава4-собрание

229 4 0
                                    

Утром я встала и сразу пошла в душ. Сделав все водные процедуры я оделась и пошла вниз.
- доброе утро- сказала я заходя в гостиную. Там на диване сидел Кирил.
- Добрый день соня.
- Всмысле?
- сейчас 12:30
- чёрт, чёрт, чёрт!!! Я не успею собраться к приходу одиночек.
- не переживай так ты всё успеешь, если не будешь сидеть и звать чёрта, а пойдёшь готовиться.
- Ой блин точно.
Я убежала наверх, и начала думать что же мне одеть.
Я выбрала голубую блузку с рукавами две четверти и чёрную юбку-шорты длинной чуть выше колена. Волосы оставила распущеными.
Чуть чуть блеска на губы и я готова.
Я посмотрела на часы. Время 13:00. Как раз вовремя.
Я спустилась в гостиную и увидела Кирила и ещё примерное 30 человек.
-Ну с богом!-  сказала я себе и пошла к ним.
- я рад  всех вас видеть здесь. И рад вам представить Твиллу- мою подругу.
- Всем привет я Твилла, и как бы это сказать у меня есть к вам предложение.
- мы вас слушаем- сказал мужчина лет 30-ти.
- я хочу создать стаю, но как все знают в стае много волков поэтому я хочу позвать вас к себе в стаю. В одиночку сложно выжить и я хочу сказать что для меня будет честью если вы согласитесь вступить в мою стаю.
- но ведь среди нас есть полукровки да и как вы будете нас защищать?- подал кто-то голос из толпы.
- я приму всех такими какие вы есть дефекты, полукровки, и чистокровные оборотни так как все для меня равны, а насчёт вопроса про то как я буду вас защищать- я сама дефект, и помимо этого я буду обучать вас обороне. Если вопросов больше нет, тогда перейдём к главному вопросу - кто согласен быть частью моей семьи и стаи?
-я- сказал парень тот который спрашивал про полукровок.
- и я
- и я

Вскоре из30-ти человек в моей стае было20 человек. Остальные 10 не согласились. Что ж их выбор. Тут ко мне подходит Марк и говорит, что стаю придётся пока распустить на год, т.к пришло письмо что я буду учиться в академии сверхсуществ.
- господи Исусе да почему не одно так другое то! Почему я не могу быть как все.
- не  растраивайся это всего на год.
- эх, ладно.
- тогда я пошёл создавать портал.
- Всмысле? Это ещё и в другом измерении?
- да.
"Вообще прекрасно" -подумала я выходе из гостиной. Придется идти собирать чемоданы завтра за мной приедут.
Я собрала чемоданы минут 15 это потому что  вещей  немного и остальное время я просто сидела и думала что же меня там ждет.
За своими мыслями я не успела понять как настал вечер. Я пошла в ванную и сделав водные процедуры  пошла спать.
Утром я  проснулась не из-за солнечных лучиков которые щекотали мое лицо, а  из-за сраного будильника, который постоянно орал мне что пора вставать.
Я пошла ванная и помывшись оделась и пошла вниз.
Я написала девчонка том что иду в академия сверх естественного после чего они сказали что едут туда тоже отлично хоть одна не буду там . я дошла до мальчиков и пожелав им доброго утра  обняла их на прощание и  зашла в портал.
Вот и начинается вторая глава в огромной книге моей жизни.

Чёрная ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя