Я встала в 4:37. Да хорошее начало дня. Я всё ещё была зла и что бы не встречаться лишний раз с матерью и кузеном решила отправиться в лес,который плотной стеной окружал королевство. Я аккуратно выпрыгнула из окна и пройдя мимо стражи пошла в лес.
Дошла я до него через час. Превратившись в волка я побежала. Вокруг - тишина. Я насладждалась ей. Вот я добежала до озера. Эти два часа бега того стоили: мне открылся прекрасный вид на восход солнца. Сами представить такую картину: тебя окружает лес а прямо перед тобой озеро купающееся в лучах восходящего солнца. По краям озёра растут разные полевые цветы. Глаз не оторвать.Вот и я стояла и с восхищением смотрела на эту красоту. Из раздумий меня вырвал крик.
Я не раздумывая побежала туда. Прийдя на место я ужаснулась тому что увидела.
На поляне стояли 5 мужчин в чёрном. На против них лежала девушка. Вокруг них лежали 3трупа: труп мужчины лет сорока, парня лет двадцати и женщины лет тридцати пяти.
- За что вы так? Что мы вам сделали? - кричала девушка. Только теперь я заметила,что четыре мужчины стоят и смеются, в то время как пятый подходил к девушкес окровавленным мечом в руках.
- твой отец перешёл дорогу нашему хозяину вот теперь поплатился не только он, но и вся ваша семейка.
- нет не надо не убивайте меня.
Моё терпение лопнуло и Я вышла из кустов в облике человека.-Вас что не учили, что девочек бить нельзя.
- льзя
-чё ты там вякнул?
- аты чё смелая?
- по смелее некоторых. Отпустите её...
- а то что?
- просто отпусти.
- ага сейчас, ребят она идёт как свидетель, а свидетели же, как правило,долго не живут? Схватить её.
- эх а так день хорошо начинался.
Я побежала на них. Они одновременно напали на меня с мечами...на меня...на хрупкую девушку... Зря...ой зря.
Я подпрыгнула вверх и двое которые неслись на меня быстрее других проткнули друг друга мечом, не успев остановиться. Ещё три...
Я вытащила меч одного из нападавших и начала атаковать. Как там говорят "лучшая защита- нападение?" НИФИГА ПОДОБНОГО!!!!
Все мои атаки он мастерски отбивал. И я ушла в глухую оборону. Вот он начал атаковать. Я отбивала все его удары и тут мою светлую головушку посетила идея. Рисково,конечно, но попробовать стоило. Во время его очередной атаки я поставила ему подножку и когда он начал падать полоснула его мечом.
Он замертво упал...два.. .
Второму я запрыгнула наспину и перерезала горло...один...
Последний бился не на жизнь,а насмерть.
Спустя двадцать минут мы до сих пор бились. Силы наисходе у меня кровоточит плечо,у него нога.-сдайся ты уже- прохрипел он.
- только после того, как почувствую твою кровь у себя на клыках. - после этих слов я превратилась в волка и пока он отходил от шока напала на него и разорвала на части. Волчица ликовала,конечно победить пять мужиков одной. Превратившись Превратившись обратно я стала подходить к девушке.
- успокойся, всё хорошо тебе больше ничего не угрожает. Я Твилла а как зовут тебя?
- я... Н...Ни.. Николь.
- не бойся я не причиню тебе зла.- я подошла к ней и обняла.
Девушка заплакала мне в плечо.
- успокойся, расскажи, что это были за люди?
- это бывшие слуги нашей семьи. Но за покушение на отца они были изгнаны. Потом на земли моего отца стали нападать слуги Эдгара - нашего соседа. Когда отец пошёл разбираться, то Элгар просто сказал"когда-то они были твоими слугами, но теперь они мои и делают всё что захотят "
После этого отец ушёл, но набеги не прекратились, а сегодня... Сегодня воскресенье и мы, как обычно, пошли всей семьёй на прогулку в лес...и ...попали в ловушку... Они у меня на глазах убили всех... Папу... Маму... Брата... Я теперь одна.- всё это она рассказывала плача мне в плечо.
- знаешь что? Ты мне нравишься и поэтому я хочу сделать тебя своей сестрой. Выбирай принцесса Ада или Альфа стаи оборотней?
- что???? Ты не шутишь?
- нет.
- в Аду мне всё равно оставаться опасно, хоть я королевой стану, а у тебя в мире меня искать не будет. Я выбрала я хочу быть Альфой.
- прекрасно. Только ты ведь не оборотень надо исправить.
-но как?
- я тебя сейчас укушу.
- а это не опасно?
- не бойся даже люди после него выживают, что уж о тебе демоне говорить.
- ну ладно. Я готова.
Я обратилась в волка и посмотрела на Николь. Её глаза были полны уверенности в своих действиях.
"Она мне доверяет"- прыгала от радости волчица.
Потом подошла к ней и укусила за руку. Девушка ойкнула, но виду, что ей больно не подала. Потом я обратилась и мы пошли домой. Пройдя мимо охраны мы прошли в мою комнату.
Я сходила в душ, потом отправила туда Николь. Сама я думала что бы мне надеть, и что из моей одежды подойдёт Николь. Я выбрала оранжевое платье, а Николь, я думаю, подойдёт фиолетовое платье.
Кстати внешность Николь
Большие зелёные глаза, рыжие волосы длинной до колена, тонкие губы, маленький носик, чуть-чуть курносая.
Николь вышла из душа и когда она оделась я, как настоящий профессор, стала читать ей лекцию о нас- оборотнях. Прошло минут тридцать и теперь Николь знала о нас всё. У неё зарос укус и мы решили попробовать превратиться.
И вот вскоре возле меня стояла
рыжая волчица с зелёными глазами.
- молодец, теперь обратно.
Она быстро превратилась обратно.
Вдруг в комнату постучали.
- Войдите.
В комнату вошла мама и попросила прощение за то, что накричала, а я извинилась за своё поведение.
- мам это Николь- теперь она моя сестра.
- хорошо. Приятно познакомиться.
- и мне.
- дочь ты улетишь обратно?
- да мам, наследником всё равно назначили брата, а я оборотень. Пошли с нами?
- хорошо. Сегодня утром была коронация Влада так что.
- мам нам нужны демоны грядёт война.
- хорошо- послышался голос из за её спины- сколько тебе нужно демонов.
- Влад? Ну э... 40 человек.
- хорошо, но тебе не кажется,что этого мало.
- нет.
- ладно, когда вы улетаете?
- сегодня вечером.
- хорошо я скажу самым лучшим чтоб были готовы к отправке. И кстати- он подошёл и протянул мне коробочку. Внутри оказалась золотая цепочка с чёрным камнем на котором, словно вены, расходились и сходильсь голубые полоски.- если тебе нужна будет помощь только позови мысленно и я прийду.
Я обняла его так крепко как только могла.
- спасибо- прошептала я ему зная, что он услышал.
Он улыбнулся и вышел, а мы стали собираться.
И тут я вспомнила
- мам я сбегаю в сад мне один цветок нужен.
- конечно.
Я побежала за огнецветом который растёт только в Аду он нам нужен для зелья, чтобы победить Харуко - нашго врага.
Вот и он. Я аккуратно его срезала и завернула в бумагу.Вот и вечер. Мы попрощались с братом и телепортировались.
Я сразу побежала на кухню где Кирилл готовил мои любимые блинчики со сгущёнкой.
- придурок- зануда- крикнула я вбегая и налетела на него с обнимашками.
- мымра- плакса вернулась- прокричал рвдосно Кирилл и вот... Мы перед всеми валяемся на полу и шекочим друг друга.
- Мам, Николь и все остальные познакомьтесь это Кирилл мой придурок-зануда друг детства.
- приятно познакомиться, да я друг этой мымры-плаксы.
Вы наверное устали пойдёмте я вам покажу где вы будете спать.
Всех, кроме мамы и Николь он повёл на улицу и показал на свободные дома, в которых они поместились по 8 человек.
Потом пришёл к нам и показал комнаты Николь и мамы. Свою комнату я помнила, поэтому пошла сама. Перед тем как войти я отдала Кириллу цветок и попросила передать Лине.
Ну а я помылась и... СПАТУШКИ.😜—————————
Вот и новая глава.
1207 слов💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Волчица
Про оборотнейМне интересно,что бы вы сделали, если бы вас насильно заставляли выходить замуж за какого-то придурка, который возамнил тебя своей вещью? Думаю вы бы поступили также как и я... В общем это история моей жизни, которая не так проста как покажется на п...