Как бы сильно мы не хотели удержать самого близкого человека, но всегда будет время расставаний, затаившееся в темноте и ждущее наилучшего момента, чтобы нанести удар. Юра и Отабек не были исключениями рока судьбы, и в тот самый момент, когда они полностью отдались друг другу без остатка, когда их теплое дыхание и нежное биение сердца стали одним на двоих, у Отабека заболел отец. На какую-то секунду он задумался, обязан ли он ехать к больному родителю, понимая, какая боль для них с Юри каждая секунда разлуки.
«Нет. Я не могу бросить того, кто был для меня примером для подражания в детстве, того, кто открыл для меня путь в фигурное катание и поддерживал в самые трудные времена, он мой отец». Найдя самый ближайший рейс, он немедленно забронировал билет и пошел в спальню собирать вещи. Было ранее утро, поэтому в кромешной темноте было тяжело найти необходимые вещи и документы, если бы он включил свет, то разбудил сладкий сон Юри. Боже, какой он милый, когда спит, неужели нам опять придётся расстаться. Как же я хочу уйти с тобой на какой-нибудь необитаемый краешек мира. Там мы будем полностью свободны и отданы друг другу. Слезы предстоящего расставания все чаще накатывали на Отабека. Уставший от сборов, он сел на диван и на секунду закрыл глаза.
Вспомнился первый поход на каток, дрожь ног от непривычки, кажется ему тогда было 3 или 4 года, только встав он тут же поскользнулся, и чуть было не ударился головой, но отец придержал его своей крепкой и теплой рукой.
«Первая попытка и первое падение, наверное, фигурное катание станет для тебя школой жизни.» - с доброй улыбкой сказал отец.
Только через несколько лет он понял смысл тех слов, пройдя через тяжелые и долгие тренировки, которые позволили добиться результатов.
-Почему грустит моя звездочка? - прошептал, обняв сзади Юра.
-Сегодня мне нужно будет уехать, мой отец болен,- выдавил из себя Отабек.
-Что? Твой отец болен, с ним все будет хорошо? - удивлённо промолвил Юрий.
-Да, он идет на поправку, но ему нужна поддержка близких людей, Юри прос……» - Юрий прекрасно понимал, что на парня давит чувство вины, поэтому, не дав закончить фразу, он поцеловал его так, как может поцеловать только влюбленный человек.
-Послушай, я все понимаю, и ты не должен извиниться передо мной, ведь мы с тобой один человек, так зачем просить прощения у себя? А теперь иди и не заставляй ждать своего папу,- Юрий закончил фразу самой прекрасной улыбкой и теплым объятием на прощание.
Отабек поцеловал его в щеку и уехал в аэропорт.
***
В Казахстане, Алтын включил телефон и увидел сообщение от Юрио.
"Прошло только 2 часа, а я уже соскучился, Бека. Я люблю тебя.
И еще ты скоро станешь папой."
И под сообщением фото Юрия с тестом в руках.
Отабек улыбнулся и набрал номер Плисецкого.
Юра поднял трубку.
-Алло?
-Я так рад, котенок. Тебе так пойдет быть мамой.
-Я люблю тебя, Бека.
-И я тебя Юрочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Отабека и Юрия
HumorИстория взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/7371800 Автор Вика Никифорова 0609 Отабек уехал на соревнования, а Юрочка сильно скучает по нему. Примечание: Не пыталась забрать или украсть это произведение искусства. Каюсь