Ночь проведённая в тюрьме оказалась удивительно спокойной. Эмоции, что так переполняли её вечером бесследно исчезли, путей отступления гуль не видела, а значит, оставалось только смириться со своей судьбой. Левия не узнавала саму себя, куда делась та бойкая девушка? Видимо, война необратимо меняет людей. Утром, в назначенный час её вывели из тюремного помещения. Стражники вели её в зал суда в холодном безмолвии, впрочем, они делали эту работу каждый день и пожалуй, уже не испытывали никаких эмоций. Её ввели в огромное и тёмное помещение неожиданно схожее с подвалом. По углам горели свечи, вокруг сидели, так называемые зрители и очевидцы, одим словом, присяжные. Акино находилась ниже всех, повёрнутая лицом к судье. Её руки и ноги сковали цепями, она снова молчаливо повиновалась. Наконец, суд был открыт. На весь зал громко звучали обвинения, с каждым словом Левия всё больше чувствовала, как её окунают в грязь. Нет, даже не судья не присяжные, будто в грязной луже её топит рыжеволосая дрянь. Тем не менее девушка продолжила молчать, а солдаты грозно и холодно наблюдали за процессом.
-Повторяю вопрос, как вы превратились в титана? -продолжал допрос судья.
-Я же говорю, не знаю.В зале суда снова послышались громкие переговоры. Рядом, почти крича, что-то объяснял судье Алекс. Он лишь раздражённо стучал молотком, призывая зал, да и Алекса успокоиться. Судья представлял из себя яркий пример зажиточного горожанина. Снизу, как раз с того места, где находилась Левия можно было разглядеть только его подбородки. К сожалению, с того места взглянуть в глаза выносящего вердикт судьи было невозможно. Это в целом, было сложно, ведь глаза его вечно были полузакрыты, словно он находился где-то в астральном мире.
-Итак, по причине измены человечеству Кай Акино проговаривается к смертной казни. Приговор привести в исполнение.
Акино улыбнулась в предвкушении скорой драмы и весьма комичных лиц всех, находящихся в зале суда. Со стороны, это наверняка выглядело странно, будто девушка в один момент обезумела от осознания своей незавидной судьбы.
-Подсудимой предоставляется право последнего слова, -выпалил шаблонную фразу судья.
Подняв глаза на зал Левия широко улыбнулась.
-Не думаю, что это мои последние слова - довольно тихо пробормотала она, однако, все услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов | Гуль в городе (заморожено)
RandomВы наверняка уже читали однообразные истории про этакую любовь капрала? Но как ни странно, эта история вовсе не о любви. Давайте представим, что в Разведке внезапно появляется странная девушка с белыми волосами. Её секрет не знает никто кроме Ханд...