-Да у неё гениальные способности! -восклицала Ханджи наблюдая за тренировкой.
Наоми с лёгкостью перенесла все нормы тренировок для солдата. На пробежке, она неслась в первых рядах, да и остальные занятия выполнила быстро. А это при условии, что она занимается впервые! После, её вызвали в кабинет Ирвина.-Скажу честно, я никогда не видел таких физических способностей! Вы уверены, что никогда не служили в Разведке?
-Я ничего не помню, сэр.
-Жаль... мы решили, что тратить несколько лет на пребывание в Кадетском корпусе для вас бессмысленно... вам потребуется обучится конной езде, использованию УПМ и несколько теоретических уроков.
-Мне ведь объяснят что такое УПМ?
-Конечно, тебя будет обучать командир Леви.
-Капрал! Сэр, кого угодно но только не его.
-И чем тебе так не нравится Леви?
-Я видела как он тренирует солдат...
-Во всяком случае, такое обучение будет быстрым и эффективным. Теоретические уроки проведёт Ханджи... -пробормотал он подписал пару бумаг и передал Наоми. -завтра утром зайди в кабинет к Леви .
-Есть сэр! -она отдала честь и ушла.Узкие коридоры легеона были наполнены людьми. Все разглядывали новенькую. Их внимание в первую очередь привлекал необычный цвет волос девушки и нашивка на форме. На ней не красовались "крылья свободы" это была обычная нашивка кадетского корпуса. Но что делает в Разведке незакончивший обучение солдат?
Наоми в последний раз зашла в свою комнату что-бы забрать немногочисленные вещи. Одежду из родного мира и старый кинжал. Сегодня её переселяли в одну из комнат где живут солдаты.
Она приоткрыла дверь, зашла в маленькую комнатку расчитанную на двух человек и заняла свободную кровать. Свою соседку она ещё не знала, но по разбросанным по её половине комнаты шмотками было видно, что уборкой она явно пренебрегает.
Впрочем через минуту её соседка уже заскочила в комнату. Ей оказалась маленькая рыжая девушка, её волосы были собраны в куцую косичку а по смуглому лицу разбросано множество маленьких веснушек контрастирующих с её чёрными глазами с игривым янтарным отливом.
Казалось, Наоми была ей полной противоположностью. Её лицо было бледным и чистым, а глаза зелёными. Не такими яркими как вы представили, нет, бледными даже немного голубоватыми. Что уж говорить о её снежных волосах. Они смотрелись вместе словно солнце и луна.-Привет! -поздаровалась она - меня зовут Алиса! Извини за беспорядок, на выходных с друзьями выбирались на пикник... и долго не могла решить, что надеть. - с этими словами, она неловко и спешно принялась раскладывать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов | Гуль в городе (заморожено)
AcakВы наверняка уже читали однообразные истории про этакую любовь капрала? Но как ни странно, эта история вовсе не о любви. Давайте представим, что в Разведке внезапно появляется странная девушка с белыми волосами. Её секрет не знает никто кроме Ханд...