После колеса обозрения мы решили ещё погулять по парку. Здесь было так красиво! Мы смеялись, разговаривали. Я был так счастлив, было так легко на душе. Я думал, что никогда больше не заговорю со своим любимым братиком, но тут сличалось чудо и мы снова вместе. Снова не разлей вода.
Но тут уже стемнело. Мы оба поняли, что загулялись до поздна, а именно до 11 вечера. И тут братик сказал:
— Слушай, раз уже так поздно, да и твой дом не близко, может заночуешь у меня?
Сказать, что я был рад - ничего не сказать. Братик предложил у него переночевать! Я просто в восторге!
— Конечно! Я только за!
Братик немного удивился моей реакции, но потом просто улыбнулся и мы пошли к нему домой.
Всю дорогу до дома мы шли держась за руки. Со стороны это выгладило так мило! Если бы здесь была Япония, то она бы жестко начала нас шипперить!
Но вот, спустя минут 8 мы были у места назначения. Братик открыл мне дверь, пропуская меня в перед. Я зашёл в дом и сняв обувь прошёл дальше. Дом был такой большой, не то что, моя квартирка.
— Ну что, чувствуй себя как дома — сказал северный.
— И кстати — добавил он — ты будешь спать на диване или со мной в спальне?
Конечно же я выбрал второе, спать с братиком, да ещё и в одной кровати!
Потом Северный предложил посмотреть фильм, мы долго спорили, но все же решили посмотреть фильер "ОНО" ( Мой любимый фильм)))).
Поначалу, фильм был не страшный, от слова - совсем, но примерно на середине началась жесть, особенно меня почему-то напугал момент с раковинной и волосами девочки ( Кто смотрел - тот поймёт). А потом ещё и это клоун появился! От страха я прижалась с братику, а он, к слову, был совсем не против. Так мы и просидели весь фильм.
После просмотра, братик сказал:
— Есть будешь или не голодный?
— Я бы не отказался перекусить, — ответил я.
Потом КНДР ушёл на кухню и стал там что-то готовить, а я просто все это время сидел в своём любимом телефоне.
Спустя 20 минут, братик позвал меня на кухню. От вида еды у меня слюнки изо рта потекли. Это выглядела так вкусно и аппетитно!
Из еду на столе были — печеньки, кексы, оладушки и пара блинчиков, ну и конечно мой любимый зелёный чай. Видимо, он ещё не забыл, какой напиток мне нравится больше всего.
— Приятного аппетита, Южный, — сказал мне братик, на что я просто улыбнулся и сказал тоже самое ему.
После такого как мы поели, я решил хоть чём-то помочь Северному и решил помыть посуду.
— Эй, братец, в посудомойки устроился?)
— Как видишь, — ответил ему в шутку я.
После того и как я помыл посуду, мы с братиком пошли спать. Я так устал за сегодня, аж прям глаза слипаются.
Зайдя в комнату брата, я увидел, какой у него здесь порядок. Мда... Не то что у меня. Надо будет на неделе прибраться у себя в комнате, а кошмар будет.
Я звёздочкой прыгнул на кровать и укутался в одеяло.
— Мда... А ты, братец, ни капли не изменился, какой был - таким и остался, с пропеллером в одном месте ( Хоспади, почему я ржу с этого!?😂)).
— Знаешь, я просто не хочу быть вредным и угрюмым взрослым как некоторые) — ответил я своему братику.
— А я смотрю, ты получить хочешь?
Я понял, что иду на верную погибель. Тут брат напрыгнул на меня и стал щекотать, а я просто смеялся во весь голос.
— Ладно, ладно я здесь!) — кое-как сказал я.
После брат ещё раз посмотрел на меня и сказал:
— Ну смотри мне)
После это мы легли спать, во сне, братик обнял меня, а я его. Так мы спали до самого утра.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Чтож, ребят, рекорд, 600 слов! Сорри, что так долго не было глав. Просто у меня были показы и фотосессии, да, жизнь модельки она такая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, братец.(ЗАКОНЧЕН)
ФанфикЭта история о двух братьях, Южной Корее(республика Корея) и Северной Корее(КНДР). И да, те кто не любят инцест, просьба, не читать этот фик. А те кому интересно, приятного прочтения)