9 глава

1K 54 17
                                    


— Я беременен от тебя, братец...

Сказать, что северный был в шоке - ничего не сказать. Он хотел что-то сказать, но он просто не мог подобрать слова.

— Боже, Юки, почему ты раньше то не сказал?

— Я просто боялся... Боялся, что ты просто отвергнешь меня или отправишь на аборт.

Тут, Северный резко и крепко обнял Южного.

— Дурачок, я бы никогда так не сказал, я очень счастлив, что стану отцом. Но, мы же братья, так что у нашего ребёнка, могут быть какие-либо проблемы. По этому, нужно будет сходить к врачу.

На глазах Юки, навернулись слезы счастья. Его не отвернули. Его брат, рад. Рад, что скоро станет отцом. Что может быть ещё лучше? Хотя... Северный прав. Нужно будет сходить к врачу и проверить, все ли с их малышом хорошо.

— Да, ты прав. Завтра я попытаюсь сходить к врачу.

— Почему это ТЫ попытаешься сходить к врачу, а я что? Я же как никак его отец)

— Ладно, значит пойдём завтра вместе)

— Ну вот и хорошо. А теперь, ложись спать. )

Брат поцеловал Южного и лёг рядом с ним, обняв будущую мамашу.

— Спокойной ночи, братик

— Спокойной ночи, Юки.

После этого, они вместе уснули.

Утро~

Первым, на удивление, проснулся Северный. Он посмотрел на своего котёнка спящего рядом с ним. Он улыбнулся и поцеловал котёнка в лоб. После этого он встал и направься в ванную, делать все водные процедуры.

Зайдя в ванную, Северная Корея решил принять холодный душ. Включив холодную воду, он встал под неё и задумался.

Спустя 10 минут, Северный вышел из ванной комнаты и потопал на кухню, готовить завтрак себе и своему любимому.

Корея открыл холодильник и решил, что он сделает фруктовый салат. Вкусно и полезно, а самое главное, легко делается.

Достав все фрукты, ягоды и йогурт, первым делом, Северный решил помыть продукты, а только потом их нарезать.

Спустя 15 минут, завтрак был полностью готов.

Чтож, а теперь перенесёмся к нашему спящему котёнку)

Юки проснулся. Так бы он проспал ещё часа два, но ему стало холодно. Его перестали обнимать. Котёнок первым делом потянулся, а потом уже сел на край кровати, ища глазами свои тапочки в виде единорога. Мда... Юки любит единорогов). Найдя их и надев на ноги, Юки поплёлся в ванную комнату, делать все водные процедуры.

Прости меня, братец.(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя