Я люблю тебя...

1.3K 76 54
                                    

7:49

За окном уже светит солнышко. Птички поют, цветочки цветут, что может быть лучше?

Первым на удивление проснулся Южный. Он очень не хотел вставать с этой тёплой и мягкой постельки, но ему пришлось. Он встал и пошёл искать ванну.

Долго искать ее не пришлось. Спустя 5 минут Кореец уже стоял под прохладным утренним душем. Такой душ, помогал ему взбодрится.
Выйдя из душа, Южный принялся чистить свои белоснежные зубки.

Через 10 минут, парень уже стоял на кухне и думал, что же ему все таки приготовить.
Тут ему в голову пришла замечательная идея. Глазами он уже искал пачку с овсяной кашей. Найдя ее, он стал варить ее.

Пока каша варилась, в холодильнике, парень нашёл ягоды. Взяв их, он принялся мыть их. Помыв, он вооружился доской для нарезки и небольшим ножиком. Порезав ягоды, он бросил их уже в готовую кашу.

Разложив своё чудо-блюдо по двум тарелкам, Южный поставил это на стол. Также он уже успел сделать чай.

После кореец направится в комнату, где мирно спал его братец. Южному очень не хотелось его будить, но ему пришлось.

— Брааатик, вставай, завтрак уже готов.

В ответ на свои слова, Южный услышал лишь молчание. Тут он перешёл к крайним мерам.

— БРАТ, ВСТАВАЙ! ДОМ ГОРИТ!

Тут северный сразу же подскочил.

— Что, дом?!

Не, ну, а я что? Я просто стоял и жрал как ненормальный. Просто его лицо, нужно было видеть.

— Кхем, Южный, тебе сразу врезать или как? - сказал брат серьезным тоном.

— Ниии, не надо мне врезать, я тебе завтрак приготовил, так что или в ванную и кушать.

После этого я улыбнулся брату и пошёл на кухню.

Я посмотрел на кашу, каша на меня... Я хотел дождаться брата, чтобы не завтракать без него, но я просто не смог сдержаться. По этому взяв ложку, я начал за обе щеки уплетать кашу.

Спустя некоторое время, на кухню пришёл мой любимый братец.

— Так, ну и что-то ты тут приготовил?.. - сказал северный садясь за стол и смотря в свою тарелку.

— Каша с ягодами, как ты видишь, ну и приятного аппетита), - сказал я вставая из-за стола и направляясь к раковине.

Но не прошло и 10 секунд, как Северный сказал.

— Можешь тарелку не мыть и у меня там посудомойка есть.

— Спасибо за эту ценную информацию, но я и сам в силах помыть одну тарелку с ложкой, - сказал я улыбнувшись и начал мыть тарелку.

Спустя 20 минут...

Мы с Северным лежали и смотрели телевизор. И вдруг, мне почему-то именно сейчас захотелось признаться ему в своих чувствах.

У меня бешено заколотилось сердце, к щекам прилила кровь, на лбу появились капельки пота.

— Эй, Южный, с тобой все хорошо?

Я просто промолчал. Но спустя секунд так 20, я сказал...

— Братик, понимаешь.... Мы с тобой уже долгое время знакомы, много пережили вместе... И... Мне нужно тебе кое-что сказать... Я пойму, если ты отвергнешь меня или просто выставишь за дверь, но мне все равно... Я просто хочу тебе это сказать и все... Вообщем... Я люблю тебя... Но не как брата, а как парня....






🌿✨🌿✨🌿✨🌿✨🌿✨🌿✨🌿✨🌿

500слов)

Почему меня так долго не было? А все просто. Я было в деревне, а в деревне вай-фая ними. И да, в следующей главе, я хочу сделать аск, так что, пишете вопросы)

Ну а с вами было ленивенькое Авокадо🌿✨

Прости меня, братец.(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя