▪️Подпольная Эйфория▪️

134 7 1
                                    

Макс: [Привет, это Макс, если тебе понравилось чувствовать себя плохой девочкой. Не хочешь, чтобы твоя новая подружка Макс тебя ещё испортила?]

  Ронни ухмыльнулась, ей было интересно проверить свою тёмную сторону. Сегодня, когда она брала сигарету в рот, она почувствовала нечто иное. Чувство свободы, что родители не контролируют её. Ей не столько понравился эффект, нежели процесс.

Ронни:[Ты меня заинтриговала.]

   Ответ не заставил себя долго ждать, спустя секунды две телефон снова завибрировал.

Макс: [Класс! Тогда вышли адрес, я за тобой приду.]

Ронни: [И куда мы пойдём?]

Макс: [А вот это я тебе не расскажу. Пусть будет сюрпризом😏. Могу лишь пообещать, что тебе понравится.]

  Ронни уже распирал интерес и волнение. Она знала, что с такими людьми как Макс, лучше не общаться, но как раз таки к таким людям и тянет. С ними чувствуешь адреналин. Они тебя портят, а ты всё равно остаёшься с ними, ведь ты медленно становишься их копией.

Ронни: [Ок]

  Ронни написала адрес и быстро бросила взгляд на часы, на которых было 21:20. Джонс бросилась вниз и попыталась состроить усталый вид, расслабив мышцы лица и пытаясь изобразить невысыпание, она спустилась на первый этаж, где мама сидела на мягком диване. Свет от винтажной лампы озарял её лицо. На переносице курносого носа находились круглые очки, которые брюнетка поправляла каждые пару минут.

- Мам... - Позвала её Ронни и женщина подняла глаза на дочь.

- Да, дорогая? - Спросила Гермиона, так звали мать Ронни. Даже имя у женщины были столь изящное. Голос был тих, но тчётен и ясен.

- Я очень устала, я пожалуй уже пойду встать. Завтра школа... попроси папу и Оги чтобы меня не трогали.

- Конечно. - Глаза мисс Джонс снова переместились на книгу, а Ронни победно улыбнувшись поднялась в свою комнату, закрывая дверь на ключ. В телефон пришла смс-ка:

Макс: [Буду через минут десять, оденься, как удобно.]

Ронни: [Поняла.]

Брюнетка тут же ринулась к шкафу, куда вчера засунула половину своей лучшей одежды. Остальную половину она оставила в чемодане. Юная Джонс достаточно быстро выбрала одежду. Белый топ, обтягивающий её тоненькую талию, чёрная кожаная куртка, но не такая как у байкеров и обычные джинсы с нежно розовым поясом. Который она купила вместе с Эммой и другой школьной подругой, когда только открылся в Нью Йорке, на их улице, новый торговый центр. В тот день им было безумно весело. Душа парило. Ощущалась детская лёгкость. Они обсуждали всё. Шмотки, парней, другими словами типичные девочки подростки из восьмидесятых. Дети богатеньких родителей. А ведь у неё были планы на жизнь, которые все разрушились в один миг, когда та вернулась домой из школы а отвратительным настроением. А это настроение убил длинный и мучительный разговор с родителями, о том, что им не хватает денег оплачивать эту квартиру и им лучше переехать. Закончился этот ад, тем что она заорав захлопнула дверь в свою комнату, от чего весь двадцати этажный дом. Этот мир в Дерри был для неё новым. В её бывшей, элитной школе, дети вместо курения в туалете смеялись на территории школы, обсуждая что новое вышло в моду.

▪️Девчата в городке Дерри▪️Место, где живут истории. Откройте их для себя