К Ронниным щекам придела кровь, от чего на щеках девушки появился румянец. Его же она поцеловала... поцеловала учителя! Господи, какой ужас. Он похоже тоже не был в восторге от такой перспективы, но промолчал. Хотя по его взгляду было видно, что он удивлён не чуть не меньше.
- Как вас зовут? - Поинтересовался Мистер Хейл смотря то на ничего не понимающую Макс, то на Ронни.
- Максин Сент-Клэр. - Спокойным голосом произнесла блондинка.
- Ронни Джонс... - На фамилии голос девушки дрогнул.
- Мисс Джонс, останетесь после уроков. - Так урок и продолжился. В конце урока все ушли, кроме Макс и Ронни.
- Мисс Сент-Клэр. Вы свободны. - Проговорил Мистер Хейл недоверчиво смотря на блондинку.
- Но вы же сказали, чтобы мы остались после уроков. - Непонимающе спросила блондинка.
- Нет, Макс, мистер Хейл сказал чтобы осталась я. - Обречённо вздохнула Ронни смотря на подругу.
- Именно. - Холодно отозвался на другом конце комнаты новый учитель истории. Макс молчала положила тетрадку с ручкой в свой рюкзак и забросив его за плечо молча вышла из класса, бросив недоверчивый взгляд на Шона. Как только дверь захлопнулась глаза Ронни и Шона встретились глазами.
- Господи. - Почесал он свои виски. - Давай то что было прошлой ночью, останется между нами. - Попросил он у брюнетки поднимая на неё свои ярко зеленые глаза.
- Да ничего кроме поцелуя то и не было. - Пожала она плечами. - И я и не думала никому об этом говорить.
- Сколько тебе лет? Ты же говорила, что 19.
- Я была пьяна. - Закатила глаза брюнетка, как это делала Макс. Правильно говорят, с кем поведёшься, того и наберешься.
- Ещё раз сколько тебе?
- 15. - Грустно опустила глаза Ронни.
- 15. - Истерично рассмеялся мужчина крутясь на стуле. - Боже... - Не мог остановиться он. Джонс неуверенно подняла на него взгляд, сейчас он не на шутку пугал брюнетку. - Мне 26 лет... я что получается педофил.
- Вы не знали. И вообще, кому мне говорить? И зачем? Расслабьтесь, мистер Хейл и можно мне уже идти на следущий урок? - Парень устало взглянул на неё после услышанной речи.
- Да, иди. - Он что-то записал в блокнотик выпрямляя спину. Удивительно, но по его взгляду нельзя было ничего понять, только обреченность. Будто бы сейчас Ронни выйдет из аудитории и крикнет на всю школу, что совала язык в рот учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪️Девчата в городке Дерри▪️
TerrorДерри маленький городок, с огромными и ужасающими тайнами, в который переезжает юная Ронни Джонс, со своими тараканами в голове. В городке она встречает новых подруг, друзей. Её жизнь заполняют бытовые проблемы, пока не начинают исчезать дети, её од...