▪️Таинственный незнакомец▪️

97 6 0
                                    

Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки, голоса людей, собачий лай, скрип дверей — слышны, будто они совсем рядом. От этого по коже пробегает табун мурашек. Некоторых людей это успокаивает, а у некоторых вызывает чувство тревоги. Ронни относилась ко второму варианту.

   Она немного шатаясь шла по ночной улице. Брюнетка всё ещё была трезва, но уже пыталась контролировать своё тело. Завернув за угол, она почувствовала на себе взгляд. Подумав, что она уже себе всё надумывает, девушка почувствовала мороз по коже. Мурашки прошлись, Джонс попробовала себя обнять, но это её не согрело. она съёжилась, пытаясь закрыться от прохлады, но ничего не получилось. Спина чуть округлилась. Тусклый фонарь рядом чуть моргал, от чего появлялась некая атмосфера ужаса. Плохие мысли начали лезть ей в голову, вроде «вдруг меня изнасилуют в этом подъезде или вдруг украдут и будут вымогать деньги у моих предков». Девушка ускорила шаг, но вдруг услышала чей то незнакомый голос. Его тон менялся от девчачьего детского, до мужского взрослого. Ронни казалось, что этот голос находился в самой её голове. Этот до ужаса мерзкий, непонятный голос не выходил из её головы. Ронни не могла выбросить его из головы, будто она его не контролировала. А он всё называл её имя и называл, от шепота, до невероятной гордости. Девочка схватилась за голову, останавливаясь.

   Неожиданно вдалеке, девочка в порыве боли увидела силуэт, клоунский. Лица и цвета одежды не было видно из-за темноты. Клоун держал в руке шарик. Дул легкий ветерок, но шарик летал на одном месте, не двигаясь. Ронни бы удивилась, но этот голос не доставлял её в покое. Неожиданно девушка почувствовала чью то руку на плече. Сердце застучало бешено. Животный страх охватил её. Брюнетка резко обернулась, встречаясь с мужским лицом. Светлое русые волосы, карие, большие глаза, мягкие черты лица. На вид, ему было не больше двадцати пяти.

- Девушка, вы в порядке? - Услышала она бархатный голос мужчины, столь приятный на слух. А голос в голове будто испарился.

- Да... просто показалось что-то. - Произнесла она оборачиваясь, но силуэта странного клоуна уже не было. - Что-то... - Девушка снова обернулась.

- Бывает, иногда мозг играет с нами. - Пожал плечами мужчина. Он протянул руку знакомства - Шон. - Улыбнулся он, от чего на его щеках появились милые ямочки.

- Ронни. - Пожала она руку.

  Вот они уже шли вдоль дороги разговаривая и громко смеясь. Он накинул на её хрупкие плечи, свою куртку, ведь он видел, как её кожа покрывалась мурашками от холода на улице, уголки губ чуть поднялись.

▪️Девчата в городке Дерри▪️Место, где живут истории. Откройте их для себя