Утро. Тишина. Слышен как чирикают птички.
Вот Девочки спят как сони.(мило)
Всё это разрушил стук в дверь.Мэй: Бляя кого там принесло по среди утра!
Мэй смотрит взрачёт. Она была в ахуе.
Там стояли пацаны.
Перечисление: Кросс, Даст, Киллер.Девушка была одета. Она разбудила девочек. И они переоделись в повседневную одежду и уже сидели. Как Мэй начала открывать дверь.
Как всё парни упали на порог.
Конечно девочки этого неожидали и начали смеяться.
А парни как бы сказать, отомстили. Но Инки не досталось. И клучшему.
Кросс щекотал Дрим, Даст Блу, и Киллер щекотал Мэй. (Они встр) тип уже давно.
( 6
)
( 6Вот Инки стало скучно. Но опять резкая боль. Только по-другому. У неё из глаза потекла кровь.
Она побежала в ванную. Умыться. Когда умылась она вышла.
На неё смотрели удивлённо.
Но она не понимала из-за чего.
Она спросила:Ин: Что вы на меня так смотрите?
Бл: У-у тебя.... на кисте ц-веток в-вырос.
Говорила Ягодка испугано.Ин: Что?!
Она посмотрела на кисть, на ней были маленькии лепесточки тех цветков. На которые она упала вчера.
Она упала от боли в голове. Опять этот ужасный треск в голове.
Девочки подбежали к Инки и уложили на кровать. Она начала засыпать и поддрагиваться.
Спустя некоторое время.
Др:С каждым разом становиться больше лепестков и цветов. Надо у спросить у Гаста. Вдруг поможет!
Бл: Д-Да! А то я боюсь за Инки...
Кр: Так, девочки идёмте к Доку.
Они ходили и искали Дока, но не нашли. Когда они зашли в комнату то увидели что Гастер проверяет Инки- в порядки ли она.
Все выдохнули. И начали кричать на Дока.
Что где он таскали и так далее.Когда девочки и пацаны начали искать Дока:
Pov. Inki
Я спала. Но я проснулась из-за того что кто-то ушёл. Я увидела что мои друзья ушли куда-то. Но когда они ушли появилась чёрная дымка, я уже знала кто это мог быть. Гастер.
Я не понимала зачем она сюда пришёл.
( ага телепортировался)
Он подошёл ко мне.Гас: Инки ты понимаешь..... как тебе сказать. Ты постепенно умираешь.
Ин: Я знаю... но не хотела поливать этому виду.
Можешь не говорить им. Пожалуйста.
Ради меня. Я не хочу что бы они страдали из-за того что я умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда хочется позабыть все слова.... (🌚)(щипь тольк тсс...)
RandomКароч к делу.... Читайте! _ _ =w= Увидете начало в начале.