Завтра у меня отключат интернет. И я не смогу больше (наверное) писать фф....
Ну а сейчас продолжение фанфика.....😿
Люблю вас всех!♥♥♥😿🍷Глава: 11 или 12 (не знаю).
Pov. Error
Вот прошла пара.... я после подошёл к своим друганам (алкашам).
Они беседовали о чём-то. Я хз чем. Но я стоял за компанию. (Логика)Тут подходят "наши" девочки. Кроме Инк. А где она?
Др-(Дрим): Так, всё завтра встречаемся возле парка. Это рядом с нашей общагой.
Дас: А? А зачем?
Бл: Потому-что 14 февраля день рождение у Иннокентия!(Инк)
Эр: Ясно, я тольк за!
Кросс Даст и кто-то ещё: Хорошо.Все пошли на следующую пару. Но не я, я стал искать Инки. Я очень беспокоюсь о ней.
Я стал искать. Уже где-то часов 2-3. Я уже сказал её сёстрам. Они её тоже ищут. Я прохожу перед переулками. Слышу всхлипы. Я зашёл за переулок и увидел лежащую на холодном асфальте, возле неё какие-то жёлтые листья. И на её лице возле правого глаза, от тех цветков на которые она упала....End Error.
Ин: Я знаю.... что не проживу..... но я должна с ними попрощаться...
С ним... КАК Я БУДУ СМОТРЕТЬ ЕМУ В ГЛАЗА.....ПОЧЕМУ...*всхлип*Горячие горькие слёзы катились по щёкам бедной девушки.
Эр: И-инки?
Ин:...........
Девушка не слышала не чего. Кроме своего эхо в голове.Её растрёпаные волосы потускнели на тёмно серый цвет. Девушка проранила много всхлипов.
Её привёл в чуство Эррор.Эр: Инки!! Ты не умрёшь!!
Он её подбадривал, но ещё не понимал что ЭТО из-за цветов.Ин: Э-эрр*всхлип*ор.... э-это ты?
Н...н-не под-дходи к...ко мне....
Ты дол-лжен м-меня ненавидеть......Эр: Дурашка! Я всегда любил и буду любить только тебя! Не заморячивай свою головку плохим!
Эррор на своём телефоне написала им (ну вы поняли) кординаты и нашёл её.
Эррор обнимал её. Она прижималась к нему сильнее.
Все помогли им добраться до комнаты Эррора. Инки осталась с Эррором наедине. Она уснула у него на руках.
Он лёг с ней на кровать. И укрыл её и себя одеялом.
Так они и проспали всю ночь.На утро:
Инки проснулась первая и не будила Эррора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда хочется позабыть все слова.... (🌚)(щипь тольк тсс...)
De TodoКароч к делу.... Читайте! _ _ =w= Увидете начало в начале.