Инки спала нормально, но у неё резко заболела голова и она проснулась.
Голова трещала так что она упала напол и споткнулась об стул.Ин: Блинн больноо((>'<
Б: Инки не ставай!!! Тебе нельзя, сегодня ты будешь дома с Дрими. А я вас отпрошу от пар. На некоторое время.
Др: Окейс ягодка.
Ин: Угу, спасибо. Нежно улыбнулась Инки Блу.
Б: аа ну ляг бистро!! Крикнула ягодка.Ин: мм.. ворчала Инки себе под нос.
Б: Ладно-ладно девочки я пошла если что завтрак уже готов. Покааа!!!Ин и Др: Пока!
Вобщем Они поели и пошли в зал они там смотрели телик.
Как потом они начали страдать хренью какой-то.
Это длилось примерно 2-3 часа и тупо заходит Блу и говорит
Б: ВИИИ ЖРАТЬ БУДИТЕ ДРУЗЯ МОИ!!
Инки и Дрими как соскачили с мест что прыгнули на место где был телевизор.
Др: Мать моя херовая спаси и сахронииии. Дрим достала крест и стала молится вместе с Инки.
Б: Э.....м ви що дибили? Я спросил ви жрать будите?
Др и Ин: ааааа это ты сори мы думали что это кто-то убить нас хочет.
Они все начали смеяться что даже лежали на полу, встать не могли!!Прошло где-то 20 минут и они поели и пошли в магазин- торговый центр. Они уже проходили несколько лавок и накинулись на бутик с одеждой. (Ну как всегда)
Они взяли купили по несколько вещиц и пошли домой.
Дома они переоделись и примелили одежду, Инки была в этом:АА потом в этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда хочется позабыть все слова.... (🌚)(щипь тольк тсс...)
RastgeleКароч к делу.... Читайте! _ _ =w= Увидете начало в начале.