4 Глава

636 35 0
                                    

Когда же Дуонг наконец перестала смотреть в глаза парню, то она отвела взгляд и сказала:
-Что ж... Наверное, надо идти на пары, а то потом мало не покажется, хехе..
-Да, наверное, пойдём? - заботливо спросил Ёнджун.
-Угу-ответила Дуонг.
Они встали и пошли на пары, но перед тем как расстаться и пойти в разных направлениях, Ёнджун сказал :
-Дуонг!
-А? Да? Что? - испугалась резкого крика девушка
-У тебя ещё сколько пар осталось?
-Ааа, 2 ещё, а что?
-У меня тоже, давай после того как я закончу, я приду к тебе в здание, так что, можешь меня подождать у входа, пожалуйста - умолял её парень.
-Эм... Ну, хорошо, ладно, давай)) я подожду-с улыбкой чуть застеснявшись ответила Дуонг.
-Хорошо! Тогда я пошёл, удачных пар! Пока!
-Да, тебе тоже! Пока! - Дуонг быстро развернулась и побежала в сторону своего здания.
Всё эти 2 пары она только и делала, что думала про Ёнджуна.
*Ох, какой же он мииилый, такой красивый, добрый и вообще он очень - очень мииилый, а, я это уже говорила, но не суть, так! Ладно, надо сосредоточиться на паре. Давай Дуонг будь собранней*.
Когда пары закончились, то Дуонг вышла из здания и начала ждать Ёнджуна, но ей кто-то закрыл глаза руками и она подумала, что это Ёнджун
-Ёнджун! Это ты?
-Ха? Так ты уже парня себе завела?
-Джибон!? Что ты тут делаешь? Отпусти меня!
-Ну уж нет, сегодня ты поплатишься за то, что сделала, а ну пошли! Сегодня будет жааааркая ночка- ухмыльнулся тот.
-Ч-что??? Ты с ума сошёл? А ну отойди от меня! - Дуонг пыталась вырваться, но это у неё плохо получалось и от безысходности её глаза начали наполняться слезами.
*Ёнджун, пожалуйста, помоги мне... *
-Всё, пошли я сказал!
-Эй! А ну отпусти её, разве ты не видишь, что она не хочет с тобой идти? - послышался до жути знакомый голос, от которого стало чуть легче.
-Ёнджун.. - посмотрела на него Дуонг своими мокрыми от слез глазами.
-Ах ты ж сволочь, да как ты посмел её до слёз довести?! - разозлися Ёнджун.
-Чё?? Ааа, так это ты. Ты же тот парень, который тогда увёл её и в столовой тоже был ты!- буквально орал Джибон
-И?? Тебе что-то не нравится?
-Мне все не нравится! Ты увёл у меня девушку!
-А у тебя что, мозги отшибло? Ты чё забыл, что это ты первым ей изменил и тогда вы расстались?
-Ах ты ж, сволочь, да как ты смеешь? - кинулся на парня Джибон.
Ёнджун успел увернуться, но и в долгу не остался. Завязалась драка. Ёнджуна несколько раз ударили по лицу, но тот не стал сдаваться. В итоге он положил на землю Джибона и сказал :
-Ещё раз я увижу тебя с ней, одними ушибами не отделаешься! Пошли, Дуонг.
Парень взял девушку за руку и они ушли.
-Ёнджууууун, *хнык* прости меня, из-за меня тебе досталось
-Ничего, я рад, что с тобой все в порядке.
-А я не рада, что с тобой не все в порядке. Пошли ко мне домой, я тебе раны обработаю и только посмей отказать!
-Лааааадно, пошли, только не плачь больше, хорошо? - заботливо спросил парень и посмотрел в её глаза.
-Хорошо. - засмущавшись отвела взгляд Дуонг.

Как вам эта главушка?? Если есть ошибки, то говорите!))

Мой "спаситель"... Место, где живут истории. Откройте их для себя