Глава 44-45
Глава 41. Решение помочьПоследние слова Императрицы вызвали у Гун И Мо чувство неловкости.
Посмотрев в ее полные надежды глаза, принцесса закусила губу. В прошлой жизни, то, чем она пожертвовала ради Гун Чэ, было не меньше нынешних усилий, затраченных на воспитание Гун Цзюэ. И как он отплатил ей?
Но потом принцесса вспомнила, как несколько дней назад Гун Чэ пощадил ее, даже после того, как она узнала его глубочайшую тайну.
При этой мысли улыбка вспыхнула на лице Гун И Мо.
«Раз я пообещала, то помогу.»
Услышав эти слова, Императрица оживилась.
Гун И Мо продолжила, «Я обещаю, что сделаю все что могу, чтобы спасти Наследного принца и семейство Лю, но что касается вашего отца… я ничего не могу для него сделать.» Касательно этого вопроса принцесса была довольно откровенна. В конце концов, организация такого плана была их ошибкой. Им не удастся выбраться из этой пропасти без козла отпущения. Это был предел того, что Гун И Мо могла сделать, зная темперамент Императора.
Сердце Императрицы дрогнуло, когда она подумала о своем старом седом отце. Однако, в итоге, стиснув зубы она собрала всю свою решимость. Сейчас не время колебаться. «Хорошо.»
«И кое-что еще…» - Гун И Мо посмотрела Императрице прямо в глаза. «На этот раз я помогу вам, но, вероятно, мое положение тоже пострадает, поэтому, неважно преуспею я или нет, пока вы живы, должны согласиться с одним моим условием.»
Она продолжила, «В будущем я скажу вам, что же мне нужно. Конечно, это не повредит вашим интересам или интересам Гун Чэ. Вы согласны?»
«Да, я обещаю!»
«Хорошо!»
Хотя принцесса Чаоян и понимала, что ввязываться в это дело опасно, но сделав свой выбор, она почувствовала, прилив героизма.
Бросить вызов власти Императора? Гун И Мо уже долгое время не делала нечего подобного.
…
Между тем, споры в Главном дворце достигли наивысшей точки. Письма Гун Чэ оказались бесполезны, и вскоре он был подавлен кучей обвинений.
«Ваше Величество, поскольку принц считает, что должен взять всю ответственность на себя, мы просим вас отстранить Наследного принца от его должности и послать кого-то другого председательствовать в Восточном дворце.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Тирана - Невероятно жестокий Принц-Регент
Исторические романы«Ваше высочество! Есть проблема. Принц отправил вашего возлюбленного жениться на дочери мясника, живущей в Западной части города.» «Это не имеет значения...У меня все еще есть другой жених!» - сказала принцесса, стиснув зубы. «Ваше высочество! Принц...