Глава 394: Беременная (1)
Юн Цзинь хотел встретиться с ней у павильона Хуа, павильона в центре озера. В такую погоду ... Гун Йимо было достаточно. Сидя там, она крепко обняла свой обогреватель, не отпуская его!
Несколько снежных бурь уже прошли, так что вид на озеро из павильона все еще был очень красив. Глядя на фальшивые горы вдалеке и замерзшую озерную воду, он был похож на черно-белый набросок. Всего лишь нескольких штрихов было достаточно, чтобы дать людям ощущение естественной красоты!
Видя, что Юн Цзинь все еще не было здесь, Гун Йимо легла на стол павильона и склонила голову набок, чтобы полюбоваться Морозом на озере.
- Разве это красиво?"
Удивительно, но Юн Цзинь пришла сама.
Гун Йимо оглянулась и в этот момент увидела шок и восхищение в глазах Юнь Цзиня. Она не знала, была ли это ее иллюзия или нет, но ревность была главным чувством в глазах.
Она все еще была очень красива, но на ней был густой макияж и гламурная одежда, так что она не была так красива, как раньше.
- Выражаю почтение старшей императорской наложнице."
Гун Йимо улыбнулся и поклонился, создав у Юнь Цзиня иллюзию, что они не виделись всего несколько дней, а не несколько лет.
Юн Цзинь слабо кивнул и сел на каменный стул. Не было даже одного человека, чтобы подать им чай.
"В последние несколько лет, когда мне было плохо, я приходил сюда погулять. Разве здесь красиво?"
Гун Йимо кивнул и сказал: "пейзаж очень красивый!"
Юн Цзинь улыбнулся и сказал: "А что, если я столкну тебя вниз по озеру? Вы будете бояться?"
"..."
Гун Йимо подняла голову, и в ее глазах блеснул огонек.
- Ты можешь попробовать."
Юн Цзинь поперхнулась словами. Первоначально теплая и приятная сцена мгновенно стала напряженной и жесткой. Более того, возникло ощущение неведомой опасности.
Юн Цзинь быстро засмеялся снова. После стольких лет тренировок она уже не была той хрупкой молодой женщиной из прошлого. Гун Йимо действительно видел тень Вдовствующей Императрицы Юнь Ци на ней.
"Я просто шучу. Ты ... Юньэр милая. Из-за тебя Юньэр начал избегать меня, так как же я посмел что-то сделать тебе?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Тирана - Невероятно жестокий Принц-Регент
Historical Fiction«Ваше высочество! Есть проблема. Принц отправил вашего возлюбленного жениться на дочери мясника, живущей в Западной части города.» «Это не имеет значения...У меня все еще есть другой жених!» - сказала принцесса, стиснув зубы. «Ваше высочество! Принц...