Глава 7.
Боевые искусства, в которых практиковалась И Мо, отлично подходили для женщин. Несмотря на то, что она наблюдала, как ее наставник их показывает ей, его ритм был плавным, движения - естественными.
Само искусство имело мирное название - Ветер и Природа.
Гун И не смогла полностью овладеть этим умением в своей последней жизни из-за того, что была слишком импульсивной и, в основном, полагаясь на свое пространство лотоса, куда бы она не отправилась.
Однако, в конце она умерла. Именно в момент своей кончины, она сожалела о том, что не овладела эти боевым искусством.
На этот раз она научиться драться!
По прошествии нескольких недель, Гун И практиковала свои техники днем, и отправлялась на поиски пище ночью. Но каждый раз, когда она уходила, Гун И Мо подсознательно обходила то место, где остановился Гун Цзюэ. Что произошло в прошлом должно остаться в прошлом; то что она отказалась от мести, уже было признаком ее праведности. Она не навредит ему, также, как и не станет помогать.
Два месяца пролетели в мгновении ока.
Поскольку, в последнее время И Мо хорошо питалась, ее духовные тренировки были успешными. В последнее время, по вечерам она обнаруживала на своем подоконники пакет с мясом. На ее лице, которое раньше было болезненным и истощенным теперь был здоровый белый румянец. Ее красота начала сиять; один взгляд на ее лицо становился незабываемым.
Это то, чего у нее не было в предыдущей жизни; искусства Ветра и Природы, которые она развивала, были техниками, оставленными бессмертным, в которых важно сосредоточение на ритме природы. Если бы она могла понять их глубокий смысл, это бы повлияло на ее телосложение, и позволило бы легче преодолеть самые высокие пределы. И Мо была слишком безрассудна в своей прошлой жизни и именно поэтому не смогла обнаружить секреты этого искусства. Она не ожидала, что ее трагедия даст ей шанс на просветление.
Обдумывая эти вещи, Гун И начала смотреть вперед с надеждой.
Двор в резиденции И Мо становился все более обветшалым, и слуги полагали, что она умерла. Никто не осмелился прийти и доставить ей еды. Однако, иногда происходило неожиданное: в течении прошедших нескольких дней загадочный человек приносил еду к ее окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Тирана - Невероятно жестокий Принц-Регент
Narrativa Storica«Ваше высочество! Есть проблема. Принц отправил вашего возлюбленного жениться на дочери мясника, живущей в Западной части города.» «Это не имеет значения...У меня все еще есть другой жених!» - сказала принцесса, стиснув зубы. «Ваше высочество! Принц...