Эта женщина непоколебима и тверда, она уважает и придерживается своих же принципов, и если вы решили перейти ей дорогу, то… Хаха, это просто невозможно. Да у вас кишка тонка перечить тому, кто всегда будет на шаг впереди; тому, кто всегда будет прав, а вы останетесь в дураках. Имя этой женщине дано такое же горькое, с кислинкой на конце, как и она сама — Дженни.
Казалось бы, такое простое и незатейливое имя, но то, что хранит его носитель, страшнее самого ужасного кошмара. Волосы у этой особы имеют шоколадный оттенок, но не такой, как у какого-то дешёвого батончика из магазина возле дома. Чтобы найти такой шоколад, вам придётся немало постараться, ведь даже не каждый из местной элиты когда-либо имел возможность вкусить эту роскошь. Этот шоколад настолько сладок и приторен, что вызывает некий диссонанс в совокупности с тем же именем. А глаза… Чистой воды лисий взгляд, приправленный хищными нотками, которых вы и в помине не найдёте во взгляде этого жалкого рыжего создания.
Губы её всегда украшает помада Chanel ROUGE COCO четыреста сорок шестого оттенка Carmen, от чего они кажутся безумно мягкими на ощупь. Впрочем, есть одно «но». Такое жирное и большое «но».
Этих губ никто не касался, никто ими не любовался, и никто не вкушал. В этом и есть объяснение их сохранности. Она носит самые дорогие бренды, запах её духов навсегда въедается в кожу, и, мать её, ей уже тридцать лет, но… Снова «но»: она никогда не позволит кому-то разделить с ней её жизнь, прочувствовать на своих пальцах приятную тяжесть бриллиантов, провести рукой по только что украденному золоту.
Она Дженни Ким, и этим всё сказано.
Если вам всё же приходилось увидеть её где-то на улицах Нью-Йорка, Чикаго, Нового Орлеана, Токио, Парижа, Болгарии или Швеции, то вы точно не забыли её образ. Такую девушку трудно забыть. Её мягкие волосы всегда завязаны в идеальный тугой хвост на затылке, выделяя аристократичные скулы, а поверх латексного костюма надет бежевый плащ от Prada, что уже несколько лет преданно служит своей хозяйке. Именно эта деталь подчёркивает не только точёную фигуру Ким, но её ауру уверенной в себе женщины.
Всё это и есть мисс Дженни Ким — неуловимая дама в бежевом.
***
Был совсем обычный день. Попивая свой американо, Дженни шагала по одной из улиц Чикаго, подставляя лицо весеннему ветру. Настроение было отличным, как, в принципе, и всегда после очередного задания от босса. Шатенка работала киллером, но данная профессия никак не отражалась на её внутреннем состоянии; Ким было, грубо говоря, всё равно. Допив кофе и сев на лавочку, она бесцельно уставилась в пустоту, как это обычно бывало с ней по утрам. Возможно, это звучит странно, но… Дженни не могла не приходить в это место каждый божий день в 08:10 утра, ведь живой интерес всегда преодолевал грядущие заботы и дела. А то, за чем наблюдала сама Ким, было довольно интересным и в то же время примитивным зрелищем — дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её каблук острее лезвия
Fiksi PenggemarЭта женщина непоколебима и тверда, она уважает и придерживается своих же принципов, и если вы решили перейти ей дорогу, то... Отдельное спасибо за обложку группе https://vk.com/kaleidoscope_houseи мастеру #byMinGemeni