Глава 569. Хаос в столице. Пролог.

6 1 0
                                    

Глава 569. Хаос в столице. Пролог.

Впереди на армейской дороге стучала подковами еще одна группа. Она состояла из более чем десяти лошадей и быстро приближалась. Её возглавляли двое, и один из них был в синих доспехах с развевающимися фиолетовыми волосами. У него было необычное лицо, выглядел он очень привлекательным, но его красота казалась какой-то демонической!

У него был шрам чуть выше правой щеки, которой портил всю его внешность.

Как только они подъехали ближе, элегантность и привлекательность мужчины исчезла и чудовищная дьявольская ци заменила её.

На лошади рядом с ним сидел худой человек. Выражение его лица было слегка бледным, но в глазах ярким пламенем горел огонь. Как только он увидел приближающегося Ван Линя, в его взгляде промелькнуло изумление.

Обе группы быстро сближались, они были словно два Монстра, мчавшихся друг на друга в порыве битвы.

Взгляд дьявольски выглядящего мужчины со шрамом на щеке застыл, когда он уставился на Мо Ли Хая. Сейчас во всем мире для него не было никого, кроме него!

Казалось, даже земля затряслась. Люди с обеих сторон все сближались и сближались.

В момент, когда они уже должны были столкнуться, Мо Ли Хай засмеялся, сжал кулак и мгновенно ударил вперед. Этот кулак с ревом ветра ударился о воздух и помчался прямо на дьявольски выглядевшего человека.

Кулак остановился, но раздался резкий звук взрыва и внезапно в воздухе появилось намерение кулака!

Выражение лица дьявольски выглядящего человека не изменилось. Он поднял правую руку и вытянул указательный палец, а затем быстро сменил его средним пальцем. Всё это произошло на такой большой скорости, что через мгновение все его пять пальцев уже сформировали конус и снова указали вперед.

Глухой звук послышался от этих двух людей.

Воздух вокруг них пошел рябью и распространился на три метра, но, дойдя до войск, рассеялся, не задев здания.

Две силы, удачно столкнувшись, погасили сами себя и ослабли.

Тело дьявольски выглядящего мужчины вспыхнуло, лошадь под ним испустила стон и её четыре ноги мгновенно разорвались, а все тело со взрывом превратилось в кучу плоти и крови. Мужчина тут же сделал три шага назад, и с каждым шагом его тело сверкало яркой вспышкой.

Противостояние святого. Том 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя