Глава 568. Знакомство.
Город Небесных демонов!
Располагается он в северной части одноименной области. Вокруг города расположено бесчисленное множество гор с ровными и гладкими склонами. Горные ряды переплетаются между собой, и если смотреть на них с высоты, то можно отчетливо разглядеть, что горная гряда, тянущаяся без промежутков, похожа на 9 китайских драконов.
Головы драконов повернуты в направлении бездонного ущелья, которое называется Драконьей бездной.
И именно в этом месте располагается духовный символ области Небесных демонов – дворец Древних демонов!
Вокруг Драконьей бездны расположены большие силы демонических солдат.
Перед Драконьей бездной, в подножии драконьих голов, лежит Город Небесных демонов.
Сам же город Небесных демонов, если говорить точнее, представлял из себя девять соединенных между собой городов с крепостной стеной, каждый из которых был примерно равен по размерам городу Древних демонов. Один город располагался в центре, - он был столицей, - а остальные восемь стояли вокруг него подобно восьми китайским триграммам.
Вокруг столичного города извивалась река, через которую были перекинуты восемь каменных мостов, которыми столица соединялась с остальными 8-ю городами. Столичная часть была резиденцией демонического императора. Там повсюду располагались терема и хоромы, весьма богато украшенные резными перилами и яшмовыми ступенями. Остальные же восемь городов выглядели по-разному, детально я описывать здесь не буду.
Сейчас был рассвет, и город Небесных демонов стоял весь подернутый легкой туманной дымкой. Туман был принесен ветром из-за драконьих хребтов. Демонический император называл его дыханием дракона. Если вдыхать его, занимаясь медитацией, то это поможет повысить уровень культивации.
Весь город Небесных демонов был похож на гигантское существо. С наступлением рассвета туман постепенно исчезал, просыпались люди и начинали шуметь, своим гомоном пробуждая от спячки дремлющего колосса.
За пределами города располагалось 18 телепортов, возле которых круглый год несли стражу демонические солдаты. Восемь из них были гражданского назначения, и ими активно пользовались разнообразные торговцы и купцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противостояние святого. Том 4.
FantasíaВан Линь - очень умный мальчик с любящими родителями. Хотя остальные родственники и избегали его и его родителей, последние возлагали большие надежды, что однажды он достигнет больших высот. Однажды Ван Линь получил шанс пойти по пути бессмертного...