Глава 570. Музыка цитры.

12 1 0
                                    

Глава 570. Музыка цитры.

Воспоминания замелькали в голове Ван Линя. И процесс этот шел довольно долго и медленно. Ван Линь сидел во дворе, в глазах его читался напряженный мыслительный процесс. Ван Линь вспоминал каждый свой раз, когда он успешно призывал убийственную ци, и много раз прокручивал подобные моменты в своей голове, замедляя. Он пытался найти что-то общее и похожее.

Через довольно длинный промежуток времени Ван Линь тяжело вздохнул. Он обстоятельно поразмышлял над каждой своей успешной попыткой очищения ци техники убийства Бессмертных, и так не выявил практически никаких аналогий. Будто бы все это получилось у него случайно, без каких-либо условий и предпосылок.

«К примеру взять тот момент, когда я убил Сыма Яня. Ведь тут много странного. Я ведь тогда действовал в гневе и внезапно применил убийственную ци», - думал Ван Линь. Глаза его на миг сверкнули, но почти тут же погасли.

«Но ведь нелогично же! Я и до этого применял убийственную технику, а тогда я вовсе не был в гневе или взволнован. Кроме того, некоторые потоки убийственной ци исходят от демонических солдат. Но конкретно от каких, пока трудно понять», - продолжал размышлять Ван Линь.

Ван Линь надолго задумался, однако так и не пришел ни к чему конкретному, и потому нахмурил брови: «А ведь техника Убийства Бессмертных – один из ключевых пунктов, зачем я пришел сюда, в земли Демонического духа. Я выучил данную технику, чтобы дать отпор Та Сену. Он очень силен, и лишь имея множество отметок жизненной силы можно будет защититься от него. Сейчас у меня есть пилюля крови и души. В моем распоряжении сейчас обе эти техники, и потому шансов выжить довольно немало. Но у пилюли есть свой предел, и потому главное для меня сейчас изучить технику Убийства Бессмертных!»

Ван Линь задумался еще сильнее. Он тренировал технику убийства Бессмертных уже несколько лет. Когда ему удалось создать первый свой поток убийственной ци, то это означало, что первый успех достигнут, он овладел техникой на начальном этапе. Однако овладеть ей в полной мере пока было слишком сложно.

«Мне все время кажется, что в убийственной ци есть какая-то загадка. Жаль, что я пока недостаточно овладел этой техникой. Проверить мне не представляется возможность», - Ван Линь поднял вверх правую руку, и в промежутках между пальцами у него закружилось четыре потока серой ци.

Противостояние святого. Том 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя