Прибытие

6.5K 284 65
                                    

Меня зовут Хината Шоё, я сын крупного бизнесмена Хинаты Хурико. У меня есть младшая сестра Нацу. Конечно, я вырос на всём готовом. Поэтому, мама решила отправить меня в деревню. Меня эта новость так вывела из себя, что меня швырнули в машину, отобрали все карты и наличку. Даже собраться не дали! Я даже не знаю куда еду! Но водитель сказал, что меня встретить какой-то фермер Савамура Дайчи. Боже, пожалуйста я не буду жить с фермерами! Всю дорогу трясло, в итоге я пролил воду на футболку. Хотел поесть, снова облажался. Решил поспать, упал. Водитель все это время сдерживался, чтоб не накричать на меня или не выгнать. Так как ему эта работа нужна, как мне сейчас покой. Вот мы и приехали..... Здесь все так по-старому, все такое цветущее. Везде растут цветы, трава, деревья, кустарники. Видны множества полей и большие амбары. Даже кажется, что этих полей больше, чем сама деревня. Водитель со мной "хорошо" попрощался. И умчался быстрее ветра. Блин, хочу кушать! А денег нет! Как же все бесит!

- Привет, это ты Хината Шоё?
- А?! Д-да! - Я чуть от страха не помер, когда чужие руки дотронулись до моих плеч. - А вы..... Савамура Д-Дайчи?
- Ну да. Давай залезай, поехали! - Дайчи сел на трактор.
- На этом?......
- Проблемы?- Савамура прищурился.
- Нет.... - Шоё нехотя сел.


- Хината Шоё, просыпайся. Удивительно, что ты заснул в таком шуме.- Дайчи слегка потряс его.
- Просто устал....
- Да ладно. Сейчас познакомим тебя с твоим начальником. - развеселился. - КАГЕЯМА!!!
- А почему деревня так далеко? - я в прямом смысле офигел, когда увидел деревню далеко внизу.
- Мы решили тебя отправить на северо-горную ферму. Кагеяма работает один и мы подумали, что лишние руки не помешают. - Савамура хлопнул по спине.
- Я буду РАБОТАТЬ?! ЗДЕСЬ СЕТЬ НЕ ЛОВИТ! - Хината упал на землю, проклиная папу.
- Дайчи-сан, добрый день. Что вас привело ко мне? И что за маленькая, рыжая собачонка? - я увидел ноги, такие сильные на вид.
- ДА САМ ТЫ СОБАЧОНКА! ЧЕ ДРАТЬСЯ ХОЧЕШЬ?! - Шоё встал и закрыв глаза начал махать руками. 
- Точно собачонка. - ухмыльнулся.
- Это Хината Шоё, сын нашего спонсора Хинаты Хурико. - Дайчи сверлил взглядом на Кагеяму.
- Значит богатая собачонка. Ладно, пошли грядки окучивать. - Тобио отвернулся и ушел. 
- О-окучивать?... Что это?
- Увидишь! Ну, я пошел. Если понадоблюсь зови. - Савамура уехал.
- ТЫ КУДА ПРОПАЛ?!
- Иду я! - Я наверно умру там. Можно мне домой?
- Вот лови! - Бросил окучник.
- И как с ним работать?.... - Боже, что за агрегат?!


- ДА НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ! ТЫ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ УМЕЕШЬ?! ИДИООООТ! - Тобио за весь день уже задолбался его учить.
- А Я ОТКУДА ЗНАЮ?! Я ВПЕРВЫЕ РАБОТАЮ В ОГОРОДЕ! - я устал! Хочу есть! Хочу спать! Хочу ничего не делать!
- ТУПАЯ БОГАТАЯ СОБАЧОНКА!
- ЧЕ?!




- Суга, ты слышал? Кажется кто-то кричал.
- Прости, не слышал.



- Приятного аппетита!
- Спасибо за еду! Что это? А где суши, лобстеры, тарелка мисо? - Хината обошел глазами весь стол.
- ТЫ СОВСЕМ ОФИГЕЛ?! - Кагеяма крепко сжал стакан с чаем. - Слушай меня, ты богатая собачонка! Ешь пока дают или голодай, мне пофиг. - Тобио уплетал карри со свининой.
- Хорошо..... - Ммм... а не так плохо, даже вкусно! Мне нравится!
- Молодец. После ужина выйдем поливать цветы, затем спать. Понял?
- Понял.

Он так любит поливать цветы? Такой спокойный. Лучше бы так на меня смотрел. От одного его взгляда мурашки по телу. Это только мой первый день в деревне, но я так устал.... Присяду немного. Земля такая теплая, а трава такая мягкая....

- ТЫ ПОЧ...... - Кагеяма увидел мило сопящего малыша. Успокоился. - Черт, шланг не выключил!

- Богатая собачонка, вставай! Я постелил твое белье, давай иди ложись. - Тобио прошелся по его взъерошенным волосам.
- А ты куда ляжешь? - Мне кажется или это его кровать?
- На полу, футон разложу. Я просто не привык к гостям, всегда один жил. - Он оказывается может не кричать. Это уже радует.
- Спокойной ночи!
- До завтра, богатая собачонка... - Кагеяма выключил свет и ляг.

________________________________________
Добрый день🤗, у вас уже начались летние каникулы? У меня начались.
Надеюсь вам нравится начало 😌

Фермер и богатая собачонка Место, где живут истории. Откройте их для себя