- Кагеяма, давай сегодня позовем всех на ужин?
- Не знаю, наверно можно. - улыбнулся.День стоял отличный. Оба фермера отлично выспались и с радостью встретили работу. Сегодня наконец-то созрела малина. Хината конечно поедал малину, вместо собирания. А Кагеяма поливал свои глубоко любимые цветы. Он научил Шоё всему, что сам знал. Например, как готовить или запрягать лошадей. Но самое главное, это конечно ОКУЧИВАНИЕ. К цветам и близко не подпускал.
- Хината, я в деревню поехал. Ты пока уберись дома, потом ужин приготовим. Как раз всех позову на ужин. - Тобио готовил своего железного скакуна. - Я поехал!
- Удачи!Прошло 2 часа.
За это время он успел посуду помыть, полы протереть, пыль стереть. Он даже белье ПОСТИРАЛ. Сам! Без машинки, а руками!
- Так, надо это белье повесить. Потом пойду в теплицу, поливать огурцы. - Хината совсем не устал. А только шел вперед к работе.
- Хината? Что ты несешь? Серьёзно? - послышался издевательский смех.
- Куроо? Что ты здесь забыл?
- Мы с Нацу за тобой приехали. Но я вижу ты не очень хочешь домой.
- БРАТИИИК! НАЦУ ТАК СКУЧАЛА!!! - почти бросилась в объятия. - ФУ! От братика ужасно пахнет.
- Что? БЛИН! КАГЕЯМА ПРИДУРОК! Обязательно надо было ко мне лезть, после того как сарай мыл?! - Шоё немножко поистерил, и дальше вешал белье.
- Ты хочешь сказать, что совсем не чувствовал? Ничего себе тебя понатаскали- опять начал смеяться.
- Обычно он сразу моется, наверно свою одежду поверх моей кинул. Я тогда в душе был. - Маленький фермер закончил вешать и пошел поливать. А эти городские следовали за ним. - А где Кенма?
- Кенма, отказался в такую глушь ехать. Пришлось мне, либо Нацу заплакала.
- Братик стал такой трудолюбивый. А тебе не лень? Мы за тобой приехали! - Хината младшая держала за руку Куроо.
- Нет.
- ЧТО?! - Тецуро офигел.
- Я решил остаться тут и помогать Кагеяме! Я не поеду! - «случайно» пролил воду на ноги Куроо.
- СОВСЕМ ОФИГЕЛ?!Кто этот Кагеяма? Он так важен для тебя?! - Начал трясти ногами.
- ДА!
- Я не хотел это говорить, но твоей маме плохо. Она с приступом в больнице лежит.
- Что? - уронил лейку. - Я сейчас, ждите.... - зашел а дом.- Хината? Подозрительно тихо.... Я позвал всех, где-то к шести часам. Ты где? - Тобио приехал, с полной корзиной продуктов. - Что это? - Увидел на столу лежащую бумажку. - ЧТО?!
Письмо Хинаты:
«Мне очень понравилось здесь, в деревне. Ты меня многому научил. Теперь, я не стану прежним. Для меня любой труд ценится, уже. Мне очень нравится быть рядом с тобой, я даже решил остаться. Но всё кончается.
P.s. Прости, что принес неудобства.»Вечером.
- Кагеяма? Хината? - Дайчи с Сугой увидели везде разбросанные инструменты.
- Савамура, смотри...... Кагеяма же так их любил. Что случилось здесь? - Коуши увидел, что любимые цветы фермера сорваны и разбросаны. - Слышишь?
- Кажется звук идет из амбара. Пошли проверим. - потянул за собой.
- Кагеяма? Что случилось? Где Хината?
- Он...... он ушел! Его нет! - Кагеяма рубил дрова. Он был в не самом лучшем состоянии.
- Ты выпил?! Ты же не пьешь! Куда Хината исчез? - Дайчи осторожно забрал топор.
- Я пришел, а его нет. Вот и всё. - Тобио пьяными жестами что-то показывал.
- Наверно у него была веская причина. - Суга сел рядом.- Хината, ты вернулся! Какое счастье!
- Мама?! Но ты же не...... что? - Шоё выпучил глаза.
- Со мной все хорошо. - удивилась.
- Куроо, ты обманул меня?...... - повернулся.
- Я не понимаю тебя.
- Ты обманул меня?! Говори правду! - напал на него.
- Да! Да, я обманул тебя! Тебе нравилось там? Это же ужасно! - Куроо еле оторвался от него.
- МНЕ ОЧЕНЬ ТАМ НРАВИЛОСЬ!
- Мальчики остановитесь! Пожалуйста прекратите. - Мама Хинаты вызвала охрану. Спустя несколько минут их разняли.________________________________________
Всем привет! Я кажется долго не выкладывала? Простите! 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фермер и богатая собачонка
ФанфикХината Шоё- сын богатого бизнесмена. Его отослали в деревню на исправительные работы. Кагеяма Тобио- Молодой фермер, жертва избалованного мальчика. Что может произойти между обычным фермером и богатой собачонкой? Конечно, самая настоящая любовь.