Первый урожай

4.4K 268 77
                                    

Свежий запах нового дня наполнял весь дом. Юркие лучики солнца проникли в комнату. Они игриво щекотали личико Шоё. Редкое, но громкое пение петуха почти разбудило его. Запах утреннего завтрака, а точнее яичницы и кофе, манило Хинату.

- Собачонка, вставай! Утро на дворе, идём завтракать. - Тобио специально распахнул до конца тяжелые шторы. Тогда-то и Шоё съели лучики солнышка.
- Сколько часов? - Хината лениво потянулся.
- Пять утра.
- СКОЛЬКО?! Ты издеваешься?! Что мы будем делать в такую рань?! - Он сразу проснулся и кинул в него подушку.
- Сегодня в деревню поедем, где-то к полудню. А пока мы соберем первый урожай. - Кагеяма ответил на его бросок. - Убери кровать и идём завтракать.
- Ты такой спокойный, что страшно!
- Тюльпаны расцвели! - Фермер радостно посмотрел.



- Выглядит вкусно, но тостов с джемом нету? Или манго?
- Что я говорил? Помнишь? - Тобио раздражительно просверлил взглядом.
- Ешь пока дают или голодай, мне пофиг. - Шоё снова повесил нос.
- Молодчинка.


- Ты собираешь морковь, огурцы. Я начну с картошки и помидоров. - Юный фермер дал ему перчатки.
- Ясно.
- Я надеюсь ты умеешь собирать урожай? - Кагеяма вздохнул.
- Разберусь.


Четыре часа спустя.

- Ты всё? - Никого не заметил. - Собачонка? Ты где?
- О, Кагеяма-сан, я искал морковь!
- Но как ты оказался в свинарнике? - Кагеяма рассмеялся.
- Говорю же! Я морковь искал! - Еле выкарабкался.
- ИДИОТ! ТЫ НЕ МОГ УВИДЕТЬ ТАБЛИЧКУ?!
-  Я ОТКУДА ЗНАЛ! МОЖЕТ Я ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО УКРОП! - Шоё снял перчатки и протер лицо.
- Давай я тебя научу! - взял за запястье. - Видишь, это морковь- вытащил его.
- Вау!!! ЭТО ТАК КРУТО! - У собачонки глаза заискрились.



- Кагеяма-сан, у меня сменной одежды нет.....
- И?
- Мне не в чем ехать в деревню. - Стоял будто виновный.
- Какой же ты проблемный! Идём, дам одежду! - отвернулся и ушел.
- Спасибо!


- Вот тебе рубашка, джинсы и футболка. - Тобио рылся в большом комоде.
- Я в ней не утону?
- Нет, я её ещё в средней школе носил.
- Круто, я переоденусь.

- Ну как? Нормально? - Перед фермером стоял милый мальчик в белой футболке с джинсами и сверху ещё черно-красная клетчатая рубашка.
- Нормально, одень кепку. Жарко. - Кагеяма незаметно покраснел.

- Ты будет держать эту корзинку с помидорами. Остальное на мне. - дал большую и тяжелую корзинку.
- И на чём мы поедем?- Хината еле держал корзинку.
- На велике, а на чем еще? - усмехнулся. - Садись! - Хината опасаясь сел, обвил двумя руками сильно талию Тобио.





- ПРИВЕТ! Кагеяма, ты сегодня припозднился! - подбежал маленький мальчик. - Опаньки! А это кто?
- Добрый день, Нишиноя. Да с ним возился! Совершенно ничего не знает! Совершенно бесполезен! Но быстро учится, схватывает всё на лету. - улыбнулся.
- Ясненько. Так он у тебя уснул. - тыкнул в носик.
- ЧТО?! Я ему покажу! -Тобио пустил злобную ауру. - СРАНАЯ ТЫ СОБАЧОНКА ВСТАВАЙ! ОПЯТЬ СПИШЬ?! ДОСТАЛ УЖЕ! - уронил его с велика.
- Ёёлки моталки, а ты не слишком ль жесток? - Танака прибежал.
- БОЛЬНО ЖЕ ИДИОТ! НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!
- ЭТО ТЫ НА МЕНЯ КРИЧИ! - фермер поставил велик на подножку. Затем набросился на него. - Ещё раз такое повторишь, без еды оставлю! Понял? - Взял за шиворот.
- Понял. - послушно кивнул.
- Молодец.

- Ого, Кагеяма, у тебя отличный урожай! Поздравляю! - Юу порадовался.
- Спасибо. - Поклонился по туловище.
- Кстати, нас папочка с мамочкой приглашали на ужин. В честь первого урожая. Пойдете? - Танака забрал тяжелую корзину помидоров у Шоё.
- Не отказываться же. - Тобио подправил челку. - А где мелкий? - ушел искать Хинату. Он обошел почти всю ярмарку.

- Кагеяма, более спокойный с ним. Обычно он их вообще колотит, без еды оставляет. Помнишь бедняжку Кано?
- Как это забыть? Он ночью сбежал и к нам приперся. - Танака усмехнулся. - Он даже его похвалил.
- Вот именно, кажется он....
- Нет, не может быть!
- А вдруг!
- Нет!
- НО!....
- НЕТ! - Юу заткнул его яблоком.




Вечером.

- Мы рады, что вы пришли на наш скромный праздник! - Дайчи встретил их с порога.
- Папочка, мамочка! Добрый вечер, благодарим за приглашение.
- В-вы! Это вы папочка? А это тогда мамочка? - Шоё удивился не на шутку.
- Добрый вечер, Хината. - Суга стоял в фартуке.
- Д-добрый вечер. 


- Привет, я Асахи!
- Я....
-  Ты Хината Шоё! Сын спонсора! - Азумане пожал его руку.
- Ох, я не люблю такие формальности. Просто-Хината. - неловко улыбнулся.
- А я Просто Ячи! А это Шимизу-сан! Мы вместе в паре работаем. -  А ты? - Асахи сбила с ног девочка с ангельским личиком.
- Я с Кагеямой.
- Будем знакомы, Хината-кун. - Киёка протянула руку. - Будущий зятек.... - Шепотом сказала.
- Что?
- Эй, сестренка не трожь его! Что ты ему наплела? Хината не верь ей, она шутит! - фермер примчался со всех ног и встал впереди Шоё.
- Ничего особого. - Улыбнулась.


- До встречи! - все попрощались до следующей недели.





- Богатая собачонка, приехали. Слезай! - Кагеяма остановился. - Уснул чтоли? Издеваешься?! - поднял его и отнес в дом.

- До завтра, собачонка. - Тобио сразу уснул.




Утром.

- Пора вставать. А то не успею. - Кагеяма сонно открыл глаза, как вдруг. - Хи-Хината? Че ты прицепился ко мне?! Отпусти! - Шоё спал, обняв его за шею. 
- Яма.... Каге-яма..... - Мальчик улыбаясь произнес, при этом спя.
- ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?! - Тобио крикнув про себя ляг обратно. Из носа пошла густая кровь, щеки тоже густо покраснели.

Фермер и богатая собачонка Место, где живут истории. Откройте их для себя