Дико захотелось набухаться и я зашёл в первый попавшийся магазин, где взял четушку водки и литр пива. Потом я вернулся и сел на автобусную остановку напротив клуба «Мрак». Возле клуба толпились люди и постоянно парковались машины. Я сделал три больших глотка пива из горла и перелил туда водку. Полчаса назад я наконец-то понял, ради чего хочу выступать в позднем блоке – из-за девушки своей мечты. Всего полчаса назад я был воодушевлён до предела, мне хотелось блистать остроумием и чувством юмора, мне хотелось творить, написать разрывной материал, стать звездой вечернего шоу и покорить сердце Альбины. Но у неё есть парень. И этот парень – дебил. И что ещё хуже – мой работодатель. Я такого про него наговорил... Какой конфуз! Она теперь меня ненавидит. Она всё ему расскажет. Боже, что она в нём нашла? За что она его полюбила? Неужели только за внешние параметры? Самовлюблённый, грубый, алчный, глупый. Ну почему? С этими мыслями я просидел до закрытия клуба, пока Борода и Альбина не вышли из подвала – он нёс в руке два шлема, она шла чуть позади него, они свернули за угол, откуда вскоре выехали на чоппере и унеслись в даль. Я остался сидеть на остановке. Я был пьян и на душе было скверно. Я решил, что больше не хочу заниматься комедией. У меня больше нет желания писать новый материал. В четверг я выступлю в последний раз. Возьму идею у Галимовой про соцсети – просто Фейсбук заменю на Инстаграм, чтобы не было явным плагиатом. «Ёрш» в бутылке закончился, и я побрёл домой.
Дома я лёг спать пьяным и голодным. Долго не мог заснуть, ворочаясь и постоянно поправляя простыню. Думал, а не вернуться ли мне обратно в свой Задрищенск, ведь всё хорошо было – тамадой работал, праздники вёл, концерты – денег много заработал. Теперь все накопления спустил здесь, так никем и не став. Устроился офисным клерком. Лучше бы работал как раньше – барменом или официантом за те же деньги. Может мне поискать другую стендап-площадку? Некоторое время буду выезжать на старом материале, а потом и новое что-нибудь придумаю. Альбину очень жалко, намучается она с Бородой. Такая приятная девушка, но связалась с дураком. Этот дурень весь свой бизнес погубит с такой политикой. Народу всё меньше и меньше ходит. А это сказывается на атмосфере. Чем меньше народу в зале – тем хуже заходят шутки. Отсюда заблуждение, что комедианты плохие. Вот и уходят из клуба юмористы. И я уйду. Или остаться? Ради Альбины. Даже если это безнадёжно. Она меня, наверное, ненавидит. А вдруг она во мне что-то разглядит? Для этого нужен материал, а его нет. Творческий кризис. Нужен хороший материал, чтобы прославиться, выступать на ТВ, на корпоративах, завести ютюб-канал, съездить в тур по стране.
К четвергу я подготовил новый материал. На самом деле это была изменённая концепция выступления Галимовой, в котором действие перенеслось в Инстаграм, и у кнопок другие названия. Но когда я зашёл в гримёрку, то мои планы рухнули – там сидела Галимова.
– А ты почему здесь в это время? – спросил я у неё.
– Ты не слышал? Борода решил взымать плату с выступающих в прайм-тайм.
– Плату? Он совсем ку-ку? Это он должен платить нам!
– У него своя логика: мы используем его площадку для прогона материала и для карьерного роста, поэтому должны платить.
– И что, ты отказалась выступать в позднем и перешла в ранний блок?
– Нет, это моё последнее здесь выступление. Я просто хочу снять его на видео для ютюба, а Борода и за это хочет денег.
– Он и за съёмку требует денег?
– 10 тысяч за съёмку в позднем блоке, 5 в среднем и 2 тысячи в раннем.
– И куда ты уходишь?
– Щербанюк сказал, что через месяц открывается новый клуб неподалёку. Мы сваливаем отсюда. Мумладзе с Гинзбургом последний месяц работают. Остальные думают.
– Я бы тоже ушёл.
– Ну смотри, там стендап будет только по выходным – всех не возьмут. У тебя должен быть очень хороший материал. Ну ладно, мне пора на сцену.
– Что ты будешь читать?
– Про кнопки настроения.Как только она ушла, я впал в отчаяние. После неё я не могу выступать на ту же тему. Нет, это конец. Пожалуй, нужно заканчивать со стендапом. Всё равно клубу «Мрак» хана. Да и в новый клуб меня не возьмут с моими тупыми шутками. Когда подошло моё время, я всё ещё не знал, что буду говорить со сцены. Галимову провожали аплодисментами. Я попал на разгорячённую публику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юморист
HumorНачинающий стендап-комик терпит сценическую неудачу. Ситуацию осложняет то, что он влюбляется в подружку хозяина клуба. Неудачные шутки и ревность доводят комика до отчаяния и тогда у него появляется шанс.