384 30 8
                                    

      Когда Джину пришёл e-mail от Джуна, с которым он дружил ещё во времена студенчества, он и не подозревал даже, что его жизнь может кардинально измениться. Казалось бы, что может случиться, если он полетит на Чеджу для того, чтобы отпраздновать свадьбу друга? Пусть они и не виделись довольно давно…
      Да и дружба их была довольно шаткой.
     
      Но Джин, исходя из самых лучших своих соображений, принял приглашение Намджуна и даже купил подарок. «Люди меняются», — говорил он себе, садясь в самолёт…
     
     
      Уже там, на острове, он вполне смог ощутить себя подавленно. Одного взгляда на Минхи хватило, чтобы твёрдо решить напиться.
      Возможно, потому что она выглядела очаровательно, с кем-то разговаривала, смеялась. И от её смеха становилось ещё хуже. Она, как и раньше, носила длинные локоны, которые ловким движением руки заправляла за ухо, из-под опущенных ресниц поглядывая на собеседника. Она была великолепна: ярко-красная помада приятно оттеняла её фарфоровую кожу. Джин всё ещё помнил, какой она была на ощупь — бархат. Только вот он помнил не только это, поэтому огорчённо опускал взгляд в пол.
     
      — Ни капельки не изменилась, правда? — он слышит из-за спины и поспешно оборачивается, задевая проходящего мимо официанта с шампанским на подносе, которое сразу же оказывается на его пиджаке. Зря, кажется, он надел белый.
     
      — Простите, простите, — кланяется он, зарываясь пятернёй в свои волосы и шумно выдыхая.
     
      Вечер начинается совсем не так, как хотелось бы. Он не думал, что снова встретит здесь свою первую любовь. И последнюю, если честно. Потому что женщины приходили в его жизнь и уходили, так и не получив взаимности.
     
      Ему казалось, что он просто не способен полюбить кого-то ещё. Минхи говорила, что он любит только себя, что отчасти было так.
     
      Но только отчасти.
      Он умел любить искренне.
     
      И любил.
     
      Её.
     
      — А ты всё такой же неловкий, — хлопает его по плечу Намджун и усмехается, глядя на безусловно неудачные попытки друга оттереть пятно с плотной ткани. — Всё не можешь её забыть? — кивает на девушку с рыжими волосами, которая некоторое время назад приковывала к себе его взгляд.
      — Нет, давно забыл, — упрямо лжёт Джин, снимая свой испорченный пиджак и перевешивая через руку. — Я не на неё смотрел, а на её спутника.
     
      Признаться, он даже не заметил, как тот выглядел. Потому что рядом с ней все меркли. Она так и осталась для него солнцем, хоть он и не хотел этого признавать. Джин снова украдкой бросает на неё взгляд. Ему кажется, что она грустит, — он даже слёзы в её глазах видит. Это не точно, ему близорукость мешает рассмотреть, поэтому он спешит отвести взгляд. Сделать это довольно сложно, ведь он и правда так и не смог её забыть, хотя прошло уже почти полгода.

Не «бывшие»Место, где живут истории. Откройте их для себя