7:00
Все ещё спали. Самая 1-я проснулась Женни, как обычно девушка пошла в ванну. Прекрасный сон Жису потревожил телефонный звонок, это был менеджер Ким.Жису не стала отвечать так как была сонная.
После того как она сразу проснулась, она перезвонила:
-Здравствуйте менеджер Ким- поздоровалась Жису.
-Здравствуй Жису, я тебя не разбудил?- спросил менеджер Ким.
-Нет, так что вы хотели -спросила девушка.
-У меня для вас новость!-сказал он.
-Какая?-спросила Жису.
-Разбуди всех девочек и приезжайте в компанию-сказал он.
Только Жису хотела сказать как менеджер Выключил трубка. Жису став с кровати побежала переодеваться и поспешила сразу будить. Она пошла в комнату Лисы, как только она вошла она увилела Лису спящую в виде медвежонка.Так как знала что с Лисой всех разбудить легче всего.
-Давай вставай!-сказала Жису.
-Дай поспать, онни-сказала не открывая глаз Лиса.
-Нет, давай вставай нам надо ехать в компанию.У менеджера Кима есть нас новость-Сказала Чичу.
-Что за новость?- спросила Лиса.
- Мне откуда знать. Логически подумай,что я бы тут делала!-сказала онни. (Жису)
-Ладно, ты же знаешь какая я любопытная -сказала Лиса.
Лиса переоделась, и они пошли будить Розе.
В комнате Розе
Автор
Розе уже давно проснулась и лежала за телефоном. И тут Ввошли девочки.
-Ты уже встала?!- произнесла с удивлением Лиса.
-Да, а что вы так удивились?-спросила Розе.
-Ладно не буду тянуть резину- сказала Жису и продолжела-Мне позвонил менеджер Ким, и сказал что у него для нас есть новость. Как я понела по его голосу он был не очень рад-рассказывала Жису Розе и в том числе и Лисе.
-Ааа, понятно. Так вы пришли меня будить?-спросила Розе у них.
-Да-вместе они крикнули сами того не заметив и посмотрели Ддруг на друга с удивлением.
-Ты что читаешь мои мысли? - спросила Лиса у Жису.
-Да,представляешь - сказала Жису смотря прямо в глаза весёлой и в тоже время соннойЛисы.
И все засмеялись. Даже Женни услышала громкий и весёлыц смех подруг, хотя и слушала музыку в наушниках в своей комнате. Потом она поспешила на смех пожружек, и её ноги привили её в комнату Розе.
-Что вы так громко смеётесь?-спросила она у девушек.
ОНюн её сразу не заметили но позже всё же увидили.
-О Женни- сказала Розе.
-А что ты там говорила? - спросила Лисёнок у Женни Которая стояла в пижаме ничего не понимая.
-Я спрашивала почему вы так громко смеётесь?- спросила Женн.
-Ааа это- сказала Жису, и продолжела-да мы просто с Лисой одновременно сказали "Да", когдп Розе спрашивола "вы пришли меня будить?
-А понятно. А что вы переоделись, в такую рань?- спросила Женни у девочек.
-Да мы чуть не забыли!- Лиса.
-Что вы чуть не забыли? - недоумевала Женни.
Только Лиса хотела сказать как её перебила Розе.
-Менеджер позвонил Жису и сказал что у него есть новость для нас.И мы должны поехать в компанию!- быстро проговорила Чеён.
-А понятно.Ладно я пошла переодеваться- сказала Женни.
Лиса и Жису пошли в свои комнаты. И вот опять позвонил телефон Жису. Жису посмотрела кто это, это был менеджер Ким, Жису ответила. И тот сказал что уже подехал к их общежитию. И Жису крикнула на всю квартиру:
-Менеджер Ким уже приехал!!!
ВРЕМЯ- 8:30
Все девушки вышли из своих комнат, И пошли в коридор обуваться.Потом они сели в большую чёрную машину и поехали.
Почему-то все молчали, и ни кто ничиго не говорил. И так они доехали к огромному зданию, и вышли из машины. Им менеджер Ким:
-Надеюсь вы это переживёте!
Только девушкихотели сказать "Что переживём" и он помчался соскоростью всего света. Так девушкине услышав ответа пошли в кабинет директора Яна и что они услышали их взвело в ступор.
ВСЕМ ПРИВЕТ Я НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ЭТО ГЛАВА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЯ ПОКАЗЫВАЕТ 0:53, Я УЖЕ ЧУТЬ НЕ ЗАСНУЛА НО ВЗЯВ ВСЕ СВОИ СИЛЫ В КУЛАК РЕШИЛА НАПИСАТЬ ДО КОНЦА. ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ КОТОРЫЕ ДО ПУСТИЛА. БОЛЬШЕНСТВО ЧАСТЕЙ БУДЕТ ПРО РОЗЕ И ОДНОГО ПАРНЯ. НУ ЛАДУШКИ, ВСЕМ ПОКА.
YOU ARE READING
Месть за прошлое
FanficГоворят от неновести до любви один шаг.Но для них бесконечность тяжеленых шагов.