А проблема в том,что он слишком высоко.Хоть я и высокая,но всё равно не могу достать этот дебильный коктэль.
Но вдруг я чувствую за своей спиной,чью-то накаченою грудь. Моё сердце начало стучать как сумашедшое.Мне казалось будто весь Сеул слышет моё сердце-биение.
Смотрю в пустоту,а после прихожу в себя.Смотрю по сторонам но никого нет.Потом мой взгляд останавлевается на коктэле который лежит среди остальных вкусняшек.
Но что я точно запомнила, запах...
Запах такой- мужественный и такой сладкий,манящий...
Мне кажется я влюбилась...
Я влюбилась в запах...
*В общежитии*
Я зашла в комнату с двумя огромными пакетами вкусняшек.Лиса посмотрела на меня и сказала:
-Они,ты так не разтолстеешь?-усмехнувшись спросила она.
-Может я и стану толстой,но не будет жадиной-говядиной,тем более добрых людей должно быть много.-сказала я и прошла к своей кроватке.
-Они,ты что-ли обижаешься?-спросила Лиса.
-Не называй меня онни, я всего лишь тебя на пару дней старше-злобно ответила я.
-Ладно,ладно не буду.
Я села на кровать,взяла из пакета мармеладки и начала их уплетать.Лазя в инсте.
Лиса последний раз посмотрела на меня и начала тоже лазить в телике.Всю ночь я только и думала об этом запахе и о парне.
*Утром*
Утром я проснулась в 7:02 и пошла в ванну.Сделала все водные процедуры,и пошла одеваться.
Накрасилась.Ну вроде нормально.
Потом мы с девочками пошли завтракать.
Я себе взяла банановый йогурт:
YOU ARE READING
Месть за прошлое
FanfictionГоворят от неновести до любви один шаг.Но для них бесконечность тяжеленых шагов.