В голове поселился назойливый шум, от которого никак не получалось избавиться. Почему-то жутко чесались и болели запястья, да и общее состояние назвать нормальным было сложно. Тайорн недовольно сморщил нос, оглушительно чихнул и распахнул глаза. Нет, он конечно мужчина и воин, и вообще говорят будущий князь. Н-да, говорят. Вот если выживет. Во второй раз глаза он открывал с большей осторожностью. Вопреки его надеждам ничего в окружающей его обстановке не изменилось. Стены по-прежнему были увешаны устрашающего вида железками, что-то подозрительное булькало в широком очаге, и при этом омерзительно воняло палёной шерстью, на столе слева, по-прежнему лежали во всём своём многообразии различные щипцы, ножи и остальная дребедень. А напротив, по-прежнему сидел и широко улыбался добродушного вида дядька двухметрового роста и с руками в обхвате, наверное, превышавшими самого Тайорна.
Эльф судорожно сглотнул, выдавил улыбку и выдавил. — Здрасте.
— И тебе не кашлять. Мил человек.
— Где?
— Кто?
— Человек.
— Тьфу ты пропасть. Я и забыл что ты нелюдь. Эх-хо-хо, и куда мир катится, кругом одни нелюди. А раньше бывало, выйдем во чисто поле, как дадим бой.
— Кому?
— Дак, вашим.
— Во чистом поле?
— Вот в кого ты такая язва родился?
— Дак в папу с мамой.
— Нет, ты только посмотри на него. Его тут пытать собрались, а он шутки шутит.
— Зачем пытать, я не хочу.
— Дак, кто ж хочет. Только мы люди подневольные. Нам сказали — надо, значит надо.
— А кто сказал? Вы не подумайте, что я время тяну или ещё что. Просто действительно интересно, кому же я так насолил.
— Дак известно кто, господин наш Широ зовут. Фамилии не знаю, да и не к чему нам знать. Только вот не любит он вашего брата. Страсть как не любит.
— Понятно. А со мной ещё один был. Вы не знаете, где он?
— Как не знать, рядышком тут, за стеночкой родименький сидит. Ждет, значит.
— Очереди?
— Нет, ждёт, когда мы значит, над тобой глумиться начнём. Господин сказал, его пытать бесполезно, потому как оборотни они все упёртые. До смерти изведём, а толку не будет. Вот тебе несладко придётся и он на всё это смотреть будет. Широ говорит, это для него хуже любой пытки будет. Значит вот так. Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь демона
FantasíaКнига не моя !!!! Жила была девушка. Ну как жила, скорее выживала. Пока не встретился на её пути демон. Вот так и узнаешь, что до сих пор все твои неприятности были лишь цветочками, а вот теперь и ягодки поспели. И папа твои, оказывается, демон и са...