Глава 16

275 15 0
                                    

Он стоял на стене крепости и вглядывался вдаль невидящим взглядом усталых глаз. Прошедший день оказался богатым на события и лица. Он был несказанно рад тому, что дочь осталась жива, и не просто жива, а ещё и в здравом уме. Если оглянуться назад, он мог честно признаться себе, что ещё раз он бы её не отпустил. Слишком это больно терять того, кого только что приобрёл, а особенно если учесть, что он уже и не надеялся.

А его девочка сильная. Очень сильная и всё понимает. Смогла бы на её месте выжить в безумном мире людей Кайя? Скорее всего, нет. Девочка была слишком домашней, слишком доверчивой и слишком восприимчивой к обидам и боли. Любой боли.

Как же ему хотелось защитить от этой самой боли свою дочь. Вот только теперь уже ничего не исправишь. Время нельзя повернуть вспять и изменить то, что уже произошло не в его силах. Зато в его силах подарить ей счастливое будущее. Он был уверен, что сможет, должен смочь.

Шаги раздались в гулкой тишине ночи вполне предсказуемо и ожидаемо. Волорг не мог оставить без внимания своего брата. Особенно в свете произошедших событий.

— Сантил, ты уверен, что она...

— Да брат, уверен. Мне даже нет нужды проверять её на кристалле крови. Она слишком моя, чтобы я не смог это понять.

— Но раньше же не понял.

— Нет, я думаю, я всегда понимал, просто не мог понять, не хотел понимать. Мне было страшно Волорг. Мне было до жути страшно, что мои надежды не оправдаются, и я опять гонюсь за очередным фантомом прошлого. О боги, брат это ведь такое счастье знать, что где-то на земле есть твоя частичка и, что даже если меня не станет, часть меня продолжит свою жизнь в этом мире. А ведь это значит, что я обрёл абсолютное бессмертие. Я бессмертен брат.

По лицу демона расползлась сумасшедшая, пугающая своим нереальным сиянием улыбка.

Повелитель демонов с испугом и в то же время с умилением смотрел на эту улыбку брата и понимал, что теперь всё изменится. А в первую очередь изменится брат. Он уже не сможет быть прежним, она не позволит. Девочке хватит сил, чтобы вытащить отца из той темницы, в которую он сам себя заточил.

Айра не спала всю ночь. Ей всё ещё казалось, что они не обо всём поговорили с Тайорном. Мальчика явно что-то угнетало, но что именно он так и не рассказал. Поразмыслив, девушка пришла к выводу, что своим нервозным состоянием тёмный эльф обязан Лавру. Оборотень явно что-то натворил, но ей никак не приходило в голову, что же такого могло случиться, что сильный независимый молодой парень плакал на её плече как ребёнок.

Дочь демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя