Часть 1.

43 0 8
                                    

Четверг, двадцать второе апреля.

Прошло много времени со дня вечеринки, но её тяжёлые последствия помнят все.
Нике за потоп посадили под домашний арест на неделю и оставили без интернета. Я даже не представляю, как ей было тяжело.

Я тоже не остался в стороне, за столь поздний приход, да ещё и полностью мокрым, меня очень долго и громко отчитывали. Кажется, соседи всё это прекрасно слышали. Но всё это осталось в прошлом, мы живём сегодняшним днём.

Для меня это был обычный день, а вот для многих других не совсем...

Придя в школу, меня встретили мои друзья и возлюбленная. При встрече со мной она всегда улыбается и меня это радует. Элизабет уже со всеми подружилась, только вот с Элиной и Андреей не очень.

— Вы слышали? — крикнул чуть ли не на весь класс Калеб, хорошо, что кроме нас там никого не было, ведь большая перемена была, и все уже были в столовой.

— Чего опять стряслось? Ты опять что-то разбил? — ехидно спросила Ника.

— Нет, сегодня будет тест по физике, — взволнованно произнес Калеб.

— Всего-то? А я думала, что сегодня буфет будет закрыт, — вмешалась Элизабет.

— Тебе легко говорить, ты же в физике и химии лучше всех понимаешь, — ласково сказал я.

— Любимый, не переживай, я тебе помогу!

— Ну да, ты ведь и практически занималась, Франксу костюм прожгла, — не особо дружелюбно сказала Элина.

— Чего? — растерялась девушка, — это не я была, меня подставили.

— Конечно... — недоверчиво ответила Элина.

— Хватит, не ругайтесь, — хотела их остановить Эшли.

— Да, хватит! Давайте решать, что с тестом делать! Вот я думаю, что ответы должны быть в учительской, — сказал Калеб.

— Ты что, хочешь украсть ответы? — спросил Сэм.

— Ага, ты со мной? — заговорчески прошептал его Калеб.

— Глупости какие-то, конечно нет, — спокойным голосом ответил Сэм.

— А, знаешь, я помогу тебе, — сказал вдруг Кас.

— Ты? Правда? — спросил Калеб.

— Да, я просто хочу тебе помочь, — ответил бодро Кас.

Мы- школьники.Where stories live. Discover now