Часть 6.

4 0 0
                                    

Наша первая ночь в лесу прошла довольно-таки спокойно. Правда, неутихающий храп Джексон долго не давал всем покоя, но стоило мне с Калебом поднапрячься, как мы тут же перевернув его на бок, оборвали храп, и воцарилась долгожданная тишина.

С утра нас всех разбудил странный звук, хотя, как потом выяснилось, это Элизабет гремела посудой. Я удивился, ведь она готовила нам всем завтрак!

— Элизабет, это всё ты сделала? — с просони удивилась Ника с взъерошенными волосами.

— Ага, — махнула головой крайне довольная собой девушка.

— Ничего себе! — заорал Калеб не успев открыть глаза.

— Можешь так не шуметь?! — завопила Ника на Калеба.

— Тише, тише... — решила успокоить этих двоих Эшли.

— Элизабет, когда ты всё успела? — спросил я у своей девушки.

— Я встала чуть пораньше, вот и решила вас всех порадовать! — улыбнулась розововолосая особа.

— Я приятно удивлена, — сказала Элина.

— Спасибо, ну так, давайте уже садитесь! — приказала нам наш повар.

На моё удивление, всё оказалось очень вкусным! Она даже малину где-то успела раздобыть в этих «джунглях».

— Любимый, открой-ка ротик, а-а-ам... — промурлыкала Элиз и поднесла к моему рту аппетитную печеньку.

Я не оказал сопротивления и с удовольствием подчинился.

— Ничего себе, я тоже так хочу... — заявил парням Калеб поедая жаренную картошку.

— Ну так попроси кого-нибудь, — предложил ему Кас.

— Кого? — спросил недовольный молодой человек.

— Может, Нике? — встряла в их разговор Элиз.

— Чего? Её, что ли? — смутился Калеб, и, когда на него посмотрела Ника, чуть весь чай на себя не разлил.

Закончив утреннюю трапезу мы отправились на речку. Было лишь часов одиннадцать, но пекло очень даже сильно. По пути я увидел ёжика и решил показать его Элизабета. Хотя стоило ей дотронуться до него, как он свернулся в колючий клубок.
Вся наша компания прибыла на место.

— Эй, вы чего там застряли? — возмутился Калеб.

— Я на берегу пока побуду, — сказала Андреа.

Мы- школьники.Where stories live. Discover now