Часть 10.

4 0 0
                                    

Сегодня утром я должен буду расстаться с Элизабет...

Как?
Почему?
Ведь всё было так хорошо...

Я не могу допустить того, что бы Элизабет уехала в Англию и покинула меня.

Мы будем вместе... клянусь.

Квартира Каса

Прежде всего я решил, что нужно обо всём рассказать друзьям, вместе-то мы точно придумаем отличный план.

Вот, мы все собрались в комнате у Каса, я поведал текущую проблему во всей красе.

— Что? Элизу увозят?! — в шоке прокричала Ника и чуть не свалилась с кровати.

— Тише ты, упадёшь же... Так, нам нужно переубедить её мать, верно? — поинтересовался Калеб.

— Да, всё так... — выдохнул я.

— Может, просто попросим её? — предложила не менее взволнованная Эшли.

— Как? Я думаю, она нас не послушает, — произнёс Сэм, облокотившись о книжный шкаф позади него.

— Мне тоже так кажется... — печально произнёс я, чуть ли не плача от безысходности.

— А почему она вообще захотела её забрать? — спросила вдруг Андреа. И правда...

— Не знаю... — пробормотал я.

— Так ты даже не узнал? — Элина посмотрела на меня с нескрываемым удивлением и встала с пола.

— Нет, а нужно было? — пролепетал я.

— Конечно!

— Да, нужно было узнать, вдруг, её мать думает, что Элизабет здесь плохо живёт или еще чего... — сказал Кас и пристально посмотрел на меня.

— Точно, стоит узнать, почему она хочет её увезти, тогда мы сможем всё предотвратить! — я воспрял духом от этой идеи.

— Да, я не хочу, что бы Эдизабет уехала от нас навсегда, — непритворно произнесла Ника.

— И я... тоже... — сказала неуверенно Эшли.

— Конечно, с ней же так весело, — продолжил Калеб и хлопнул ладонью по ноге.

— Мы все не хотим, что бы она уехала, — сказал Кас.
— Спасибо вам, ребята... — искренне улыбнувшись друзьям, я направился в сторону выхода. Проблема решена.

Точно, нужно же было всё разузнать, прежде чем панику подымать, но я рад, что они согласились мне помочь...

Мы- школьники.Where stories live. Discover now